0

ПРиложение не работает

Юрий Кружевицких 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 14

Суть проблемы в следующем: при температуре двигателя ниже нуля приложение категорически не хочет работать, звонки и смс также не проходят. И так вообще каждый раз при минусе. 

Ездил к установщикам, проверили симку (мтс) - все с ней отлично.

Невозможно садиться в холодную машину с ребенком по утрам.

Здравствуйте.

При минусовой температуре получается управлять системой через брелок? Автозапуск с брелка работает? Или система не работает полностью пока не прогреется салон?

Немного перепутал модели. У меня S96, там нет брелоков, только метки. Заметил, что ровно -10 C каждый вечер последнее показание

Дмитрий, подскажете что-нибудь? Ситуация-то не совсем приятная

Здравствуйте.

Получается ли управлять системой через звонок и смс при минусовой температуре?

Спасибо за сообщение. 

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

как только система появится в сети и переслать сюда ответ.

Если система в сети не появляется, то для снятия логов нужно посетить установщиков.

Система в сети. Выгрузка логов смс командой LOGLOAD производилась дважды: в 17:46 и 23:27 20 января, ответа никакого не последовало.

Здравствуйте.

Система не присылает никаких ответов на смс с текстом LOGLOAD?

Дмитрий, здравствуйте!

К сожалению, никакой реакции на смс с текстом LOGLOAD

Спасибо за сообщение. Если система не отвечает на смс, то прошу посетить установщиков для снятия логов системы и проверки работы смс

Здравствуйте. Были в отпуске, периодически по 2-3 дня не было связи до сигнализации. Думали из-за жары/дождя. Сейчас мы ездим на машине постоянно, со 2 по 4 связь была, с 4.07 с 01:55 связи нет. В чем причина? LOGLOAd никакой информации не выдает.

Здравствуйте.

К сожалению, дистанционно без логов я не смогу проверить работу системы.

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики. При необходимости мастер снимет логи и пришлет их в Техническую Поддержку. 

Здравствуйте. В приложенном архиве нет лога. Вы посещали установщиков?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho