0

Звуковой сигнал

Kirill_i 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 11

Добрый, с какого-то момента сигнализация после постановки стала издавать один громкий звуковой сигнал, причем не регулярно это происходит. При этом машина встает на сигнализацию, никаких сообщений в приложении нет, все штатно

ВСе зоны я проверил, настройки сигнализации не менял, сам блок управления не перепрошивал, только приложение на смартфоне обновлялось. На всякий пожарный заменил батарейки в метке и автоключе.

Что это может быть и о чем говорит?

Здравствуйте. Какой именно сигнал? Штатный клаксон или сирена? Каким именно методом Вы закрываете автомобиль? Кнопкой на метке? Штатными сенсорами? Используется ли режим Свободные Руки?

Такой сигнал происходит при каждой постановке в охрану?

Добрый день!

Какой именно сигнал?
Одноразовый гудок

Штатный клаксон или сирена?
Честно сказать не знаю, думаю что клаксон

Каким именно методом Вы закрываете автомобиль? Кнопкой на метке? Штатными сенсорами?
Штатным сенсором, прикладываю палец к ручке

Используется ли режим Свободные Руки?

Нет

Такой сигнал происходит при каждой постановке в охрану?
Нет, далеко не всегда, как раз в этом и вопрос, что иногда, после постановки на охрану, успеваю от машины отойти на парочку метров и вдруг гудок

Спасибо за сообщение.

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит: есть ли управление клаксоном от StarLine и проверит возможные причины возникновения сигналов. Похоже срабатывает штатная сигнализация.

Добрый день! Куда мне правильней обратиться, к какому установщику? Мне сигнализацию на машину ставили в боксе Старлайн на Комиссара Смирнова - т.е. в центральном офисе. Но у меня не осталось телефона сотрудника Старлайна, который мне ставил ее.

Спасибо  

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, когда Вы ставили систему и как именно Вы встретились с сотрудником? Полагаю, что кто-то дал его номер телефона или порекомендовал? Это поможет найти мастера и решить Ваш вопрос.

Добрый день!
Машина зарегистрирована на компанию ООО "Ассист", наша компания когда-то арендовала помещения на Комиссара Смирнова в Старлайне, сигнализацию нам ставили в боксе Старлайна на К. Смирнова - мастер Владислав тел. +7 921 413-75-10, но сейчас телефон не доступен уже пару месяцев. Спасибо

+1

Спасибо за сообщение. Попробуем узнать варианты решения

Добрый день!

Нет ли какого-то решения по моему вопросу?

Если честно накопилось сразу несколько проблем по сигнализации и если все таки, кто-то будет ее смотреть - то я могу их сразу озвучить:

  1. то что я описал с сиреной (я даже обратился к дилеру Форд, но они меня послали и сказали, что думают, что проблема в сигнализации и пусть сначала установщики проверят свою часть и если все ОК, то они будут смотреть свою - всегда очень сложно с дилерами авто, которые не хотят разбираться с сигнализациями)
  2. когда проявилась проблема из п.1 - сенсоры на запирание дверей перестали нормально работать, закрыть машину можно только либо со штатного брелока либо с метки сигнализации. сенсоры на открывание - работают великолепно
  3. явно какая-то проблема с удаленным управлением, периодически происходит следующее - из приложения просишь запустить удалённо двигатель, приходит ошибка и начинает орать сигнализация. Может быть это от сигнала GSM зависит
  4. если срабатывает датчик и мне приходит вызов по телефону - барышня, которая там вещает, заикится, половина команд из меню просто не понятна и на тоновый набор никак не реагирует или говорит, что такой команды нет. Помогает только брелок и\или отправка смс с командой.

Спасибо за сообщение. На данный момент все еще собираю информацию о Вашей установке.

Спасибо, очень жду!

С Вами свяжется наш специалист по телефону для обсуждения возможных вариантов решения

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho