0

Не запускается с автозапуска

graural 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 3

Добрый день. Сигнализация S96, авто chevrolet cruze 2013г.механика . С автозапуска не запускается когда авто остыл , но с ключа без проблем, акб и свечи новые, да и на улице еще не холодно.  Так же пока машина не остыла автозапуск срабатывает. Установил 13.12.20 , проблема появилась не сразу, а дня через три после установки.

Пишет следующую ошибку : "запуск двигателя не удался Источник команды: запрос с сервера, охрана вкл"

17.12.2020 в 23:20 по Екатеринбургу запустил LOGLOAD . 

В чём проблема с сигнализацией ? Я ее поставил не для того чтобы бегать и прогревать авто , ее основная задача для меня это автозапуск , а им пользоваться я не могу, как устранить ?

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Наиболее вероятно мастер установит полную библиотеку CAN вместо индивидуальной.

Добрый день. До сих пор не решается вопрос с автозапуском. Библиотеку CAN проверили она изначально была установлена под шевроле круз. При последних проверках подключения к педали сцепления машина вообще перестала пытаться проводить автозапуск. Пишет что ручник выключен ( он по факту поднят) машина входит в режим нейтрали. После попытки автозапуска сигнализация пишет что ручной тормоз выключен ( ручной тормоз не трогается). Подключение все выполнено по CAN / LIN и подключена педаль сцепления для имитации через диод и резистор. 06,01,2021 в 19-20 бы запущен logload. Помогите разобраться. Часто глючит при снятии и постановки в охрану (сигнализация снимается с охраны но машина не открывается). Посмотрите логи! Я уже почти месяц с ней мучаюсь! Покупал ее и ставил для удобства, а получил пока что только геморой. Как узнать может модуль бракованный попался? 

Здравствуйте.

Удаленный просмотр логов не поможет без полного описания настроек и подключений.

Нужно посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho