0

Срабатывание сирены после открытия авто бесключевым доступом

Анастасия15031987 12 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 8

Ситуация такая. Включаем автозапуск с приложения. После открываем машину с помощью бесключевого доступа. Открываем двери (остаются открытыми) и через примерно 20 секунд срабатывает сирена. Так было несколько раз и каждый раз причина разная. "Не пройдена авторизация", "тревога:двери открыты". Батарейка в метке новая. Такая же история была при снятии с охраны бесключевым доступом без открытия дверей и открытии багажника.

Здравствуйте.

Какие записи появляются в истории событий в такой ситуации? Где при этом метка от системы? 

метка от система на ключах в руке. В истории событий "тревога:двери открыты:" или никаких сообщений. Когда нет никаких сообщений в истории появляется "тревога прервана пользователем"

Спасибо за сообщение.

Нужно понять: система не видит снятие с охраны или не находит метку.

Если система не видит снятие с охраны, то тревога будет примерно через 3 секунды после открытия двери.

Если система не находит метку, то после снятия с охраны сначала будет несколько сигналов напоминания авторизации, а потом тревога примерно через 20 секунд и сообщение о неудачной авторизации.

Прошу внимательнее проверить: что происходит с системой при снятии с охраны?

тревога включается через 20 секунд и приходит сообщение о неудачной авторизации. Как отключить эту тревогу? Нажать кнопку на месте? Это проблема в батарейка метки? Её получается хватает на 2-3 месяца

Сигнализация не увидела метку.

Можно нажать кнопку на метке, если еще жива батарейка.

Поменяйте батарейку.

+1

Здравствуйте. Хорошей батарейки в метке в среднем хватает на 5 месяцев.

Отключить такую тревогу можно нажатием кнопки на метке.

а почему не приходят оповещения о том что батарейка в матче садится. Первый раз когда садилась-оповещение приходило. Потом перестало. 

Здравствуйте.

Некоторые батарейки перестают выдавать нужную емкость еще до достижения порогового значения напряжения. 

Особенно в холодный зимний период.

Рекомендую проверить работу системы с батарейкой другого производителя

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho