+1
Отвечен

начала отключаться связь,

Илья Дроздов 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 15

Здравствуйте, точно такая же проблема, с 1 декабря, как только похолодало, ночью начала отключаться связь, утром устройство не в сети, удаленно не управляется, машина открывается, запускается, прогревается - связь появляется!

Затем связь начала пропадать и днем, когда температура авто сравнивается с окружающей, после прогрева соответственно все налаживается. При эксперименте и периодическом прогреве авто в течении рабочего дня - связь не пропадала, как только охлаждается, то опять не на связи. Автозапуск запускаю теперь с будильника, связи в приложении нет, телематика отсутствует, но авто заводится автозапуском по будильнику как устанавливал на момент присутствия связи, вот так вот! Какие дальнейшие мои действия?

Здравствуйте. Если связь снова пропадет, то после ее восстановления нужно отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени потери и восстановления связи.

восстановилось естественно после прогрева в течении 20-25 минут

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу результат в этой теме.

Здравствуйте. Из лога:


05.12.2020 00-35-01: сим карта потеряна
05.12.2020 00-35-20: сим карта обнаружена
05.12.2020 00-35-20: сим карта потеряна
05.12.2020 00-35-21: сим карта обнаружена
05.12.2020 01-31-40: сим карта потеряна
06.12.2020 12-33-28: сим карта обнаружена
06.12.2020 12-33-42: сим карта потеряна


Таких сообщений много в логе.

Рекомендую посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации

+1

Я посетил установщиков, к ним претензий нет, что то подложили, где то приклеили прижим симкарты, сигнал пропадать перестал, но изделие Ваше, Вы считаете это нормальное изделие, которое нужно по колхозному дорабатывать, и ладно бы это был единичный случай, куча тем с такой проблемой у Вашего сайта, не пора ли где то что то доработать, чтобы не продавать заведомо несовершенное устройство?

Здравствуйте. Указанная сложность возникает из-за деформации сим карты. Сим карту выпускает сотовый оператор, а не компания StarLine. Ваше пожелание внести изменения передано разработчикам.

А я то думал, что оборудование СтарЛайн проходит тестирование в климатических камерах совместно с прилагаемыми СИМ-картами, а оказывается виноват Оператор связи. Может оператор ещё виноват в том, что Вы положили в комплект обычную сим-карту а не Термо-Сим как раньше. Если выше озвучена официальная позиция СтарЛайн, то я искренне разочарован.

да и вышки сотовые свои пусть строят! чтоб уж сразу все вопросы решить. Не нравится сим в комплекте - поставьте свою. 

Покупая сигнализацию, сравнивают в т.ч. по расходам на связь. Мне например нравятся тарифы из комплекта Старлайн. Термо-Сим сложно получить физ. лицу.

+1

Да это их дело, пускай хоть свою связь организуют, сумма контрактов на связь по-любому заложена в конечную стоимость продукта с нормальной накруткой, если хочешь получать прибыль, делай все, чтобы потребитель был удовлетворен потраченной суммой, а не приклеивал сим карту на пластырь, тем более когда при открытии блока управления, на самих микросхемах были подтеки, я так понимаю конденсата.

Влажность – конденсат – коррозия. Эта цепочка неблагоприятных факторов часто приводит к отказу чувствительных электрических и электронных компонентов.

Производителю это прекрасно известно, но ведь нужно чтобы потребитель через 5 лет купил новую модель.

+2

Вы конечный продавец, а не сотовый оператор, и Ваша компания отвечает за то, что оператор поставляет такие сим карты, поэтому не важно кто их выпускает

Надеюсь на положительные изменения Вашей продукции

Отвечен

Здравствуйте.

Дмитрий Игоревич, спасибо за очередную оценку нашей продукции. Если у Вас есть пример того, что нужно изменить в оборудовании, то прошу создать для этого отдельную тему.

При верном монтаже системы, конденсата на ней не будет. Подтеки, которые Вы увидели на плате, это паяльный флюс, который не нуждается в отмывке. Наличие флюса никак не влияет на работу системы.

В комплекте вложены сим карты для пользователя с особым тарифом. Компания StarLine эти сим карты не производит и не зарабатывает на них. Сим карты предоставлены операторами связи и получают деньги от пользователя именно оператор. В новых системах для исключения подобных влияний сим карты используются современные технологии - сим чип компании МТС.

Вы в праве использовать в системе любую сим карту, которая Вас устроит.

Пожелание вкладывать в комплект другие сим карты, как и указано выше, я переслал разработчикам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho