+2

связь с сервером

Александр Бышин 10 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 12

Доброго времени суток, у меня происходит то же самое с сигнализацией, звонил в сервис где ставили сказали что проблемы у всех, с прошивкой или с чем позвонил вашим специалистам сказали сделать перепрошивку, сделал все равно то же самое на днях появилась связь 3 дня было все норм а сейчас опять то же самое. 

Здравствуйте. Сложностей со связью быть не должно.

Расскажите, пожалуйста, подробнее:

как часто пропадает связь с системой? В системе установлена сим карта из комплекта или своя? Доступна ли система по звонку, когда нет связи с приложением?

Доброе время суток, обратил внимание 2 недели назад когда нужно было прогреть авто, смотрю в приложение написано нет связи, пошёл заводить с ключа, завёл отправил смс как в инструкции мин через 15 появилась связь, ездил по делам весь день проблем не было приехал домой через  часа 3-4 проверяю нет связи, и так грубо говоря неделю ну естественно везде обзвонил как описывал в предыдущем отзыве, потом вдруг появилась неделю было все норм а 4 дня как то же самое 



Сим карта все как поставили в установочном центре все их, 30 ноября будет год сигнализации до этого проблем не было.

Здравствуйте.

Как только система будет не в сети в приложении, прошу позвонить на номер ее сим карты.  Есть ли гудки? Отвечает ли система? Получается ли управлять ей через команды при звонке? Или сообщают что аппарат абонента выключен/ вне зоны доступа?

Добрый вечер когда нет сити при звонке, абонент выключен или вне зоны. 

здравствуйте, присмотритесь к температуре, на которой теряется полностью связь.

Сегодня пропала простояла 4 часа температура в авто 4 гр двиг 11 не минусовая и в те дни до минусовой не доходило 

Здравствуйте.

После следующего обрыва связи прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи с системой.

Похоже что система теряет сим карту, но по логу будет видно точнее.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу, как появится результат.

Здравствуйте В логе очень много разрывов связи с сим картой. Вот часть из них:


27.11.2020 22-32-22: Сим карта потеряна
27.11.2020 22-32-37: Сим карта обнаружена

27.11.2020 22-38-52: Сим карта потеряна
27.11.2020 22-39-06: Сим карта обнаружена

28.11.2020 00-43-08: Сим карта потеряна

28.11.2020 00-43-22: Сим карта обнаружена

28.11.2020 01-53-40: Сим карта потеряна
28.11.2020 15-38-49: Сим карта обнаружена

28.11.2020 22-35-54: Сим карта потеряна
29.11.2020 18-58-29: Сим карта обнаружена


Нужно посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в блоке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho