0

S96v2 теряет метки

Имеем S96v2 2 метки из комплекта.

Установлено "свободные руки" на открытие. Срабатывает. Но в поездке машина начинает "пикать" (потеря метки) но метка лежит рядом. Подумал батарейка села, заменил в одной метке. Ложим две метки в машине и повторяется по новой. 

Помогает взять метку в руки и помахать перед датчиком "вот я очнись" и сингалка замолкает.

Машина Гранта 2020г.в. комплектация люкс.

У меня много вопросов по Вашей сигналке.

1. Заводим с приложения, итог не отрыть со штатного ключа - решение открыть приложением или если активировать "свободные руки" на открытие.

2. Иногда не видит метку в режиме свободные руки на открытие, стоишь рядом с водительской дверью, а ей пофиг.

3. Иногда в режиме "свободные руки" снимает с охраны, но не отрывает центральный замок, а если перед этим машина была заведена через приложение, то только сначала закрыть а потом открыть через приложение (ключом не пробовал)

версия ПО 2.22.5

Здравствуйте.

Вы обращались по месту установки системы для проведения диагностики?

в поездке машина начинает "пикать" (потеря метки)

Это предупреждение перед включение режима Антиограбление. Если Вам нужно использовать этот режим, то рекомендую проверить настройки радиуса обнаружения меток.

1. Заводим с приложения, итог не отрыть со штатного ключа

Это ограничение самого автомобиля. Производитель заложил в него такие алгоритмы. При включенном зажигании нажатия кнопок на ключе игнорируются. Вне зависимости от дополнительно установленной системы или даже в ее отсутствии.

Иногда не видит метку в режиме свободные руки на открытие, стоишь рядом с водительской дверью, а ей пофиг.

Скорее всего нужно увеличить радиус обнаружения метки.

Иногда в режиме "свободные руки" снимает с охраны, но не отрывает центральный замок, а если перед этим машина была заведена через приложение, то только сначала закрыть а потом открыть через приложение

Нужно показать такое поведение системы установщику. Мастер может добавить команды на дополнительное управление замками если есть такая необходимость.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho