0

нет связи с сервером s9 не приходит ответ на запрос 0058

максим журавлёв 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 10

2 месяца назад в России  установили s9 на российскую сим. Затем переставали на билайн Казахстан , работала исправно .11.11.20 пропала связь с сервером. Пополнил баланс , связь с сервисом не восстановилась. Попытался переустановить приложение на телефоне , запрашивает pin, на запрос 0058 ответа нет. 

ответ от службы поддержки будет?

пробовал отправить код 00551 в ответ тишина

Здравствуйте. Билайн в Казахстане блокирует смс из цифр как спам.

Рекомендую использовать текстовые аналоги команд.

. Попытался переустановить приложение на телефоне , запрашивает pin

Для использования приложения не нужно создавать новый аккаунт и заново добавлять устройство. Достаточно войти с тем же логином, что и ранее. Если доступа к старому аккаунту нет, то запросить пароль можно через смс с текстом

ПИНКОД

или

00581#

именно с # в конце.

В указанном выше ответе от системы нет доступа GPRS. То есть нет выхода в интернет на сим карте. Рекомендую связаться с оператором и уточнить наличие ограничений на работу 2G GPRS и актуальные настройки APN.

Для консультаций в режиме реального времени прошу позвонить по номеру 8-800-070-8030. На форуме я продвигаюсь от тем со старыми изменениями к темам с новыми. Каждое новое сообщение в теме поднимает ее и отодвигает дальше от меня.

ограничений нет apn указан верно, на запрос  ПИНКОД и 00581# ответ не поступил.

Здравствуйте.

Пока на сим карте не будет выхода в Интернет, система не сможет связаться с сервером. Также у Вас указан неверный адрес сервера мониторинга. Для чего Вы его изменили?

Указать верный адрес сервера можно через смс:

СЕРВЕРМОН gategen6.starline.ru 9876

Также рекомендую проверить работу системы с настройками APN без логина и пароля.

APN internet.beeline.kz

я ничего сам не менял. сейчас сделал все как вы описали, результат т.ж.Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru9876 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (13:09 20.11.2020, код CME 149)
Связь с сервером: нет (13:09 20.11.2020)

Спасибо за сообщение.

Вы пропустили пробел перед цифрами в сообщении СЕРВЕРМОН.

Для решения Вашего вопроса прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.. Возможно потребуется замена сим карты на другого оператора. На текущий момент на этой сим карте нет выхода в Интернет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho