0

Rapid S96 автозапуск (постановка на сигнализацию)

Настя Никанорова 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 3

Добрый день!

Автомобиль Skoda Rapid 2019 г.(предыдущего модельного года), установлена сигнализация Starline S96 gsm (версия прошивки 2.20.3). На машине есть Kessy (бекслючевой доступ). В заглушенном состоянии машину можно открыть и снять с сигнализации, лишь потянув ручку двери (в приложении пропадает купол над машиной, сигнализация снята), а закрыть можно только с ключа, если нажать на сенсор на ручке, то закроется только ЦЗ (купол в приложении не появляется и статус не меняется - сигнализация отключена).

Подскажите, пожалуйста, почему машина не ставится в охрану с помощью сенсора на ручке? Дилер, где была установлена сигнализация, точно не знает можно ли включить постановку на охрану с помощью сенсора на ручке. Это, как минимум, странно, почему сигнализация работает на половину.

И можете ли вы объяснить мне, что необходимо передать дилеру, чтобы он настроил сигнализию корректно (какой-нибудь пункт включить в настройках/обновить прошивку до какой-то определённой версии)?

Здравствуйте. StarLine должен вставать в охрану при включении штатной охраны. То есть как при нажатии кнопки на штатном ключе, так и при использовании штатного бесключевого доступа. Когда закрываете автомобиль сенсорами, красный индикатор штатной охраны начинает мигать так же, как и при закрывании кнопками ключа?

Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Если у мастера возникают вопросы он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Да, красный индикатор штатной охраны начинает мигать так же, как и при закрывании кнопками ключа, но, при нажатии сенсора на ручке двери, купол в приложении не появляется.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

В таком случае нужно посетить установщиков для проверки работы системы. Мастер может связаться со своим Региональным Представителем StarLine для дополнительного анализа данных в цифровой шине CAN Вашего автомобиля.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho