0

на 3 часа пропадает связь

Денис AsteriX 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 7

дайте рекомендации и мне, потому что у меня абсолютно аналогичная ситуация и так же на 3 часа пропадает связь, логи выгружал, выяснили по логам что засыпает GSM модуль, дали заключение на замену блока (но в наличии их нет), но возможно все таки это дело не в аппаратной поломке, что самое интересное симптомы один в один

Здравствуйте. Прошу указать подробнее: куда именно Вы обращались и какой результат получили?

в службу вашей поддержки та что по телефону и круглосуточная, обращался множество раз и в общей сложности больше месяца ушло на разборы, программисты по анализу логов дали ответ что засыпает GSM модуль, отправили на его перепрошивку в АСЦ, пришлось разбирать пол машины, доставать, они подпаились к блоку что бы прошить (как выяснилось ту же 16.01.204 версию прошивки модема, естественно это никак не решило проблему и по анализу новых логов дали заключение и направление на замену блока, мне выдали новый блок, но оказалось что он старой ревизии и не совместим с проводкой моего блока, но это все лирика, я же не до конца потерял надежду что есть способ решения и это какая то настройка глючит либо ошибка в прошивке, все версии прошивки, CAN актуальные

Здравствуйте. Если анализ логов показал необходимость замены оборудования, то нужно провести замену оборудования. Для этого прошу связаться с Сервисным Центром в Вашем Регионе.

да, но симптомы точно такие же как в той теме где я создал свое сообщение и ему дали какие то рекомендации, собственно я и написал что бы те же рекомендации дали и мне, возможно мне тоже помогут, у меня все симптомы точно такие же, причем проблема плавающая, может неделю было ок, а потом опять

Здравствуйте. Диагностика Вашей системы показала необходимость замены. Нужно провести замену. Прошу сообщить результат работы системы после замены.

блоков для замены нет, остается ждать и надеятся что передадут из Питера, но никаких сроков даже не озвучили



Спасибо за сообщение. В какой из Сервисных центров Вы обращались?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho