0

резко перестал работать сим чип

Вячеслав Заболотских 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 4

Здравствуйте.

S96v2 вчера резко перестал работать сим чип, на звонки "не абонент"

минут через 20 сигнализация переключилась на 2 сим, по сей час работает только вторая.

в настройках сигнализации стоит одновременная работа 2-х сим карт, до вчерашнего дня всё работало.

Здравствуйте.

в настройках сигнализации стоит одновременная работа 2-х сим карт,

Одновременно система может работать только на сим чипе или на сим карте.  В настройках устанавливается приоритет:

Если у Вас установлен одинаковый приоритет, то система не переключится на сим-чип пока есть связь на сим-карте. Сим-чип это SIM1, сим-карта это SIM2

Прошу проверить работу системы с приоритетом SIM1

Решили проблему с сервисом по телефону, глюк да был.

Скинул клему аккума, после чего всё заработало как и было. 

Может кому поможет.

Где ставили сигнализацию, меняли всячески использование сим и приоритет. Даже если ставишь использование одной сим, а приоритет сим 1 (сим чит) сигнализация всё равно переключалась на сим 2. Всячески пытались, всегда ставила сим 2.


Решение выше помогло, спасибо https://ultra-ekb.ru/ часто звонили и пытались решить проблему. 

Я как пользователь всегда думал "приоритет сим карт одинаковый" т.е. SIM 1 первая SIM 2 вторая, обе SIM должны работать, ведь так означает "приоритет сим карт одинаковый", тогда почему при таком режиме невозможно дозвонится до SIM 2?

Здравствуйте.

обе SIM должны работать, ведь так означает "приоритет сим карт одинаковый"

Приоритет означает что есть предпочтительная сим карта, на которой комплекс должен работать, а вторую использовать только при потере связи на основной. Одинаковый приоритет не означает одновременную работу 2 сим. 

тогда почему при таком режиме невозможно дозвонится до SIM 2?

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. Если установлен приоритет одинаковый, то система не перейдет на другую сим пока есть связь на текущей.

В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим на нужную Вам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho