0

s96 bt подпор штатки, проблемы

Ильнар Уфа 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 10

Установили на Аутлендер XL подпор штатки, после чего начал обнуляться суточный одометр, средний расход и сбрасываются настройки климат-контроля (как после скидывания клеммы аккумулятора). Установщик говорит, что пока нет решения.

1) на самом деле нет решения этой проблемы?

2)я здесь на форуме прочитал,что можно штатный радиоканал блокировать по аналоговому подключению без доп.оборудования. возможно ли это на моей машине?

Что значит подпор штатки в Вашем случае? В чем конкретно это выражено

Подпор штатки - доп.оборудование, которое при потере метки блокирует штатный радиоканал (без метки с ключа не откроешь).

+1

Вот у вас сделано аналоговое подключение... А доп.оборудование это похоже реле... Ниже скорее всего это и описано

Вероятно имеется ввиду блокировка кейлесс. Поскольку все перечисленные системы (кондиционер, приборка и блок KOS) сидят на одном предохранителе, то можно предположить, что установщик просто сделал разрыв общего провода питания, выходящего с ETACS, а не возле блока KOS.

Установщик говорит, что пока нет решения. 1) на самом деле нет решения этой проблемы?

Есть, нужно правильно переподключить.

если я правильно понимаю обозначение KOS, то у меня этого нет в машине (2008г.в.). обычный двухкнопочный ключ. Без KOS все равно можно решить проблему?

Посмотрите на месте ли предохранитель № 8 в монтажнике салона, или вместо него что то другое будет?.

P.S. А как сбиваются настройки климат-контроля? Там же механические крутилки.

когда скидываешь клемму аккумулятора и затем, после присоединения, заводишь, заслонки начинают "жужжать" (заново подстраиваются под положения крутилок). теперь при каждом запуске двигателя такое "представление" (до установки подпора штатки такого небыло).

Здравствуйте.

У Вас реализована аналоговая блокировка радиоканала. Только Ваш установщик знает как именно она подключена и на что влияет. Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за советом в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю. 

в том то и дело, говорит что пообщался с техподдержкой (не уточнял чья техподдержка), пока никто не знает как это исправить. есть подозрение, что просто не хочет возиться. в первый раз о проблеме сообщил еще в мае, потом созванивался в июне, июле...

Все описанные сложности зависят от выполненных подключений и настроек. Дистанционно найти решение не получится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho