+1

Устройство не подключено к серверу мониторинга

UncleSem 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 15

Добрый день! Сигнализация StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN без GSM.
С некоторых пор приложение Starline 2 при входе в Расширенные настройки стало писать "В настоящий момент устройство не подключено к серверу мониторинга" и вываливает обратно в меню Расширенных настроек, не давая изменять параметры.
Обращаю внимание, что модель без модуля GSM, т.е. она в принципе не может быть подключена к серверам мониторинга.

Здравствуйте. Какая версия приложения используется на смартфоне? Какая версия ПО центрального блока в системе? На телефоне при изменении настроек включена геолокация?

Версия ПО в смартфоне Starline 2 v1.11.605. На прошлой версии было тоже самое.
Версия ПО центрального блока 2.24.3
Геолокация включена всегда на смартфоне.

Вчера сделал очистку данных пользователя в приложении, заново ввел логин и пароль, подключился к системе и все работало нормально, сегодня опять пишет про сервера мониторинга.
На головном экране приложения надпись, что устройство не поддерживает геолокацию.

Здравствуйте.

На каком смартфоне установлено приложение?

ASUS Zenfone 5.
Android 9. Прошивка стоковая.

Спасибо за сообщение. Попробуем воспроизвести на доступных устаройствах.

Еще вот может поможет с мыслями. У меня возникла необходимость сделать сброс к заводским настройкам смартфона сегодня. После перерегистрировал смартфон в системе, но результат не изменился.

Доброго дня!
Нет пока никаких мыслей по данному вопросу?
Я попробовал быть настойчивым. Захожу в расширенные настройки. Выбираю Турботаймер. Меня выбрасывает с соответствующим сообщением. Я продолжаю входить в пункт Турботаймер и в итоге раза с 4-го меня туда пускает. Для тестирования меняю время турботаймера. Нажимаю сохранить. Выдает сообщение, что Не сохранено, попробуйте позже. Я еще раз жму. И так раза со второго третьего появляется надпись, что настройки сохранены и будут обновлены в течении нескольких минут.

Здравствуйте. Разработчики занимаются анализом вариантов решения задачи.

появилась какая нибудь информация?

такая же ошибка на следующий день после установки


Добрый день!

Информации нет. Ждем разработчиков.

Для статистики напишите плиз модель смартфона, операционную систему, версию приложения и версию прошивки основного блока.

P.S. Приложение Starline Master работает без проблем.

ксяоми ноте 8 про, андроид 9ppr1.1806.10.011.

прошивку обновляли на последнюю на 06.11.21

Добрый день!
Прошу уточнить статус по проблеме.
С последним обновлением приложения до версии 1.11.663 ничего не поменялось.
По прежнему, если сделать сброс данных приложения, либо переустановить его, то при первом подключении работает все четко. Как только выходишь из приложения, начинаются танцы с бубном "В настоящий момент устройство не подключено к серверу мониторинга".

Здравствуйте. Ваш вопрос в работе. Мы занимаемся решением.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho