0

Надо ли усиливать силовой модуль E96 v2

Misha . 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 4

Надо ли усиливать силовой модуль E96 v2 ?

В силовом модуле стоят релюшки V23086-C1001-A402 с номинальным током 25 ампер, предохранитель общий на 30 ампер.

Есть авто kia ceed jd мкпп с замком зажигания, если подключать в точки указанные на сайте старлайна, то получается ерунда какая то.

Штатно в машине на зажигание 1 стоит предохранитель на 40 ампер, и на зажигание 2 ещё стоит 40 ампер, а тут мы все два зажигания и аксесуары запитываем силовым модулем через один предохранитель на 30 ампер...как так то?

Например один только климат потребляет 30 ампер(зимой), а если сюда накинуть потребление всех блоков (эбу, аирбаг, тормоза и тд), подключить обогревы(руля, сидений), то мы нагрузим ампер на 60 и более крохотную релюшку с номиналом 25 ампер и предохранителем на 30 ампер. как это будет работать?

Извиняюсь, что то меня переклинило. Климат берёт 30 ампер, но не из зажигания, в с постоянного плюса, точно так же как и обогревы сидений и тд.


Есть ещё вопросик, сделал дистанционный запуск, открыл машину, сел, воткнул ключ и повернул на зажигание, релюшки силового модуля  деактивируются, или продолжают поддерживать зажигание? Информация о зажигании берётся с кана.

+1

Релюшки деактивируются после опускания ручника или нажатия на тормоз...как диод погас-значит отключились

Так замерьте реальный ток по цепям амперметром. Проблем не было с ними. 

замерил клещами, ток не превышает двух ампер на двух зажиганиях и аксесуарах(при включенных обогревах сидений, магнитоле и климат контроле).

только если по моему дворники включить, подскакивает ток, но что то призабыл уже

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho