0

E96v2 Lada Vesta 2020 подключение блока BCM

Добрый день! В инструкции указана необходимость подключить два провода к блоку BCM (https://can.starline.ru/44/43/7183#connections). Действительно ли это так? Не совсем понятно, ведь напряжение от замка зажигания+, и аксессуары+ будет подаваться на блок BCM всегда, когда включено зажигание, а не только при АЗ/ДЗ. Проясните пожалуйста.

Здравствуйте.

О каких именно проводах Ваш вопрос? 

Здравствуйте! Вот эти (на картинке). На "схеме" выглядит будто сюда необходимо подать +. В других ветках форума вычитал что эти провода необходимо разрывать во время работы АЗ/ДЗ. Но вот официального ответа, или хотябы конкретики от опытных установщиков (я начинающий, до этого только аналоговые комплексы устанавливал на простые машины без штатных сигнализация и CAN) как и что необходимо сделать чтобы было без глюков - не нашёл. У одного поворотники не работают, у другого ошибки сыпятся, у третьего ММС или климат не работают и тд. Так как всё-таки сделать правильно, и без негативных последствий? В какой момент разрывать, каким НЗ каналом? Видел что вопросы были какой ток держит НЗ реле, видимо тоже имеет значение, ток в этих проводах не известен, проверять не хочется чтоб ошибок не наловить (сбросить нечем). Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.

В инструкции указана необходимость подключить два провода к блоку BCM (https://can.starline.ru/44/43/7183#connections). Действительно ли это так?

Эти провода не для подключения цепей запуска, а для реализации работы штатного ключа. Если не знаете что с ними делать, то их вообще не трогайте.

Есть точная информация как сделать, чтоб работало и не моросило по поворотникам, ошибкам, ммс и проч, что описано в похожих темах с кучей флуда и без конкретики?

Красно-белый вообще не нужно трогать, достаточно не дублировать цепь АСС.

Остается белый - для реализации работы штатного ключа, но поскольку у вас Е96 с брелоком, то это не актуально и можете его не трогать.

Вариант что есть брелок - да, я понимаю что могу. Но мне необходимо две связки ключей которые будут постоянно использоваться. 1) Кнопочный ключ + метка 2) Простой ключ + брелок. Неподключать ACC на ЗЗ не вариант, необходимо чтобы включалась ММЦ и другие аксессуары, как и при штатном запуске двигателя. Две маленькие НЗ релюшки уже подготовил, активировать ими буду с блока сиги через ГЛ, вроде это самый простой вариант. Осталось узнать наконец, в какой момент провода ВСМ должны размыкаться и когда смыкаться, чтобы не было глюков, и всё работало как положено.

+1
необходимо чтобы включалась ММЦ и другие аксессуары

Зачем? Лишнее внимание...

Комфорт. Чтобы сесть, перевести селектор в D и сразу видеть на ММЦ картинку с камеры ЗХ, а не ждать пока она загрузится... Самый банальный пример.

перевести селектор в D и сразу видеть на ММЦ картинку с камеры ЗХ, а не ждать пока она загрузится...

Картинка с задней камеры включается сразу независимо от того загрузилась ли система в магнитоле или нет (по крайней мере у меня было так на разных магнитолах). Ну да ладно, это уже не по теме.

В моём случае ммц не штатная, и так не работает.

В общем про "рвать" пины ВСМ понял, две НЗ реле спаял в одну. Возник вопрос на какой выход сигналки подключить... Вроде как там можно какойто отрицательный вовод задействовать, а на внешние реле посадить постоянный плюс. Не подскажешь? Техподдержка пока всё занята видимо.

В моём случае ммц не штатная

В моих тоже (мэйд ин чина).

Возник вопрос на какой выход сигналки подключить... Вроде как там можно какойто отрицательный вовод задействовать, а на внешние реле посадить постоянный плюс. Не подскажешь?

Любой выход для управления НЗ реле, настраиваешь в ГЛ.

-2

Всё понятно. Зря зафлудил очередную тему, полезной информации - 0. Вам за это старлайн платит чтоли?

Здравствуйте.

Прошу точнее сформулировать Ваш вопрос. С какими настройками у Вас возникли сложности? Вы знаете что выполняют эти провода и как реагирует автомобиль на их разрыв?