0

Действия при утере/разряде батареи метки

nrdmc 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад 8

Здравствуйте! Только на днях мне установили E96 GSM/GPS, при этом метку не подключили, ссылаясь на то, что при разряде батареи никуда не уедешь, и вообще якобы вещь вредная. Обдумав всё ещё раз, решил, что не согласен с этим, и всё-таки хочу использовать метку. В этой связи 2 вопроса:


1) Если после установки метку не подключили, и сигнализация работает только с брелока, смогу ли я сам просто прописать метку по инструкции, или же для этого требуется что-то настраивать в блоке?


2) Если действительно представить нештатную ситуацию, когда метки нет, машину я снял с охраны, допустим, через приложение или с брелока, могу ли я всё-таки как-то завести двигатель? Алгоритм ввода кода экстренного отключения охраны сервисной кнопкой подразумевает возможность запуска двигателя после этого? Или он только отключает охрану, но без метки машина всё равно не поедет? Ещё в инструкции говорится, что "При каждом снятии с охраны или каждом выключении зажигания комплекс будет ожидать подтверждения авторизации наличием метки в зоне видимости или посредством вводом кода". Значит ли это, что я могу установить код авторизации штатными кнопками, но при этом каждый раз его не вводить, пользуясь меткой, а в каком-то экстренном случае, когда метки нет, ввести код кнопками и поехать?

Возможно, вопросы покажутся глупыми, но я ещё очень плохо знаком с данной системой :)

1) Если метка была в комплекте, то она прописана в системе. Тогда нужно просто правильно настроить сигнализацию.

2)

Алгоритм ввода кода экстренного отключения охраны сервисной кнопкой подразумевает возможность запуска двигателя после этого?

Да.

Значит ли это, что я могу установить код авторизации штатными кнопками, но при этом каждый раз его не вводить, пользуясь меткой, а в каком-то экстренном случае, когда метки нет, ввести код кнопками и поехать?

Нет. Если авторизация по кнопкам включена, то нужно вводить код кнопками каждый раз.

А что имеется в виду под настройкой сигнализации? Это можно сделать самому с помощью брелка или надо подключаться к блоку через компьютер/программатор?

И ещё вопрос по поводу кода экстренного отключения охраны: в комплекте с сигнализацией есть ПИН-конверт, а в комплекте с GSM-модулем карточка. И там, и там указан код экстренного отключения. Какой из этих кодов в таком случае будет действующим?

+1

Здравствуйте.

Работу системы с меткой должен настраивать установщик. Ему нужно объяснить как и сколько раз система должна искать метку. В заводских настройках метка опрашивается только один раз при снятии с охраны.

На этой системе пин код для разблокировки нужно использовать от Е96. Который указан в конверте. 

Спасибо за ответ! Ещё один вопрос по этой системе: в обзорах на E96 v2 упоминается наличие в комплекте трансивера. В моей же комплектации трансивера не было, а есть, по всей видимости, антенна, встроенная в центральный блок, как на первой версии. При этом на коробке написано E96 v2. Как такое возможно? На контрафакт вроде не похоже. Или действительно выпускались экземпляры v2 без трансивера?

При установки оговаривается сигнализация нужна с блоком или с метками.

В данном случае Вам поставили систему без выносной антенны ( что было в наличии то и поставили), а может и с встроенной антенной (Е96 V2 бывают как с встроенным трансивером так и с выносным). 

Я сигнализацию покупал в интернет-магазине, поэтому знаю, что антенны в ней не было изначально. Собственно, вопрос в том, действительно ли бывает E96 v2 со встроенной антенной. Если да, то вопрос прояснён)

+1

Здравствуйте.

: в обзорах на E96 v2 упоминается наличие в комплекте трансивера.

Внешний трансивер только на системе E96v2 GSM GPS.  https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e96v2_bt_gsm_gps/

На обычной E96v2 антенна встроена в блок системы. https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e96_v2_bt_2can_4lin/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho