0

Тревога при отсутствии метки

smnk1975 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 5

Здравствуйте! На днях села батарейка в метке, при открытии двери через какое то время начались сигналы и пришло СМС "Тревога, авторизация не пройдена". Но не было никакого звонка на телефон, только СМС и сигналы были явно штатного клаксона, а не сирены Старлайн. Почему не было тревоги сиреной Старлайн и звонка на телефон? 

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, точный текст смс. В нем точно сообщается об авторизации, а не о Запрете Поездки?

сигналы были явно штатного клаксона, а не сирены Старлайн

Все зависит от того, какой звуковой  сигнал подключил мастер при установке системы.

Что касается сирены Старлайн, то она работала например при срабатывании датчика удара.

Спасибо за сообщение. В таком случае прошу Вас посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно повторить указанную ситуацию с мастером. Мастер откорректирует настройки при необходимости.

Почему не было тревоги сиреной Старлайн и звонка на телефон?

По сирене нужно проверять настройки. По звонкам нужно иметь логи системы, которые на Вашей связке удаленно не проверить. Возможно тревога была прервана раньше чем система смогла позвонить, возможно в настройках выключены звонки и оставлены только смс.

Также рекомендую обновить ПО обоих компонентов системы. На свежих версиях добавлено много возможностей настроек в приложении.

Спасибо за ответы. А может ли такое происходить из-за включенного режима Запрет поездки, мне  включали этот режим. То есть отсутствие тревоги сиреной и отсутствие звонка на телефон из-за включенного Запрета поездки?

Здравствуйте.

В режиме Запрета Поездки не будет тревоги, но система должна прислать смс именно о запрете поездки, а не об авторизации. Рекомендую посетить установщиков и перепроверить настройки системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho