Suzuki Grand Vitara 2011 + e96v2, косяки карты монтажа и логики сигналки.
Ставил по карте из архива для D94.
В карте косяк, перепутаны IGN1 и IGN2. Долго пытался понять почему стартер делает "тык" и дальше не крутит. А если крутит, то не заводится.
А потому что, мало того что перепутаны зажигания в карте монтажа, так еще и на силовом модуле оказалось пропадает IGN2 при прокрутке стартера.
Как так? Зажигание не должно пропадать при прокрутке стартера, ни при каких условиях!
Инженеры по телефону как всегда "на высоте" - прошейте, перепрошейте, отключите КАН и сделайте контроль зажигания по аналогу, контроль тахо тоже по аналогу, и т.д. и т.п. Зашибись, нахрена тогда брать современный цифровой Старалайн, если все делать по аналогу?
В конце концов взял осцилл, контрольку и пошел проверять все подключения и сигналы. Три часа рабочего времени потерял из-за косяков карты и логики сигналки!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все сто важно указано на первой странице карты, ну или на второй. Крупно красными буквами
В конце концов взял осцилл, контрольку и пошел проверять все подключения и сигналы.
Иными словами - ДО начала установки это сделано не было, коллега? Вы нас удивили. Поставил плюс ответу выше...
Инженеры по телефону как всегда "на высоте" - прошейте, перепрошейте, отключите КАН и сделайте контроль зажигания по аналогу, контроль тахо тоже по аналогу, и т.д. и т.п.
Ну во-первых, наверняка услышав, что Вы ПРОФЕССИОНАЛ - они и подумать не могли. что Вы что-то неверно подключили, а во-вторых - попробуйте сами по телефону понять и разобраться - что-же там не так - за много тыщщ километров...
Зашибись, нахрена тогда брать современный цифровой Старалайн, если все делать по аналогу?
Не так всё просто и радужно с "ну Фсё ну прям пА КАНу". Предлагаю кое-что почитать вот тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html по поводу использования цифровых шин автомобиля. Читать лучше всё , что есть в теме, начиная со страницы 3 и до конца темы...
так еще и на силовом модуле оказалось пропадает IGN2 при прокрутке стартера.
Я давно для себя этот алгоритм называю IGN2/ACC2. Его суть в том, что это такое зажигание, которое появляется одновременно с ОСНОВНЫМ зажиганием, но на время прокрутки стартера ПРОПАДАЕТ, как и АСС. В природе очень много машин, в которых именно так всё на замке зажигания. Самые массовые - это HONDA.
А вот уToyota оба зажигания - НЕ ПРОПАДАЮТ. И поэтому у современных сигнализаций при дублровании их замка В НАСТРОЙКАХ СИГНАЛИЗАЦИИ оба зажигания надо назначать, как ЗАЖИГАНИЕ1. Если Вы этого не знали, то теперь знаете. Пусть на своем печальном опыте, но теперь точно не забудете никогда...
Так что успокойтесь и примите к сведению, что:
а) карта монтажа ("мурзилка" с картинками) - это РУКОВОДСТВО к действию, но не догма. Она помогает разобрать машину, ничего в ней не сломав и найти места подключений к проводке. НО ВСЕ ТОЧКИ подключения и все цепи НАДО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ в обязательном порядке (как и любые другие точки подключения, найденные в интернете)
б) CAN - не панацея и не далеко не единственный способ подружить сигнализацию с машиной, особенно - когда устанавливается система с автозапуском.
в) взяв в руки новую модель сигнализации - не поленитесь "убить" пару-тройку часов на изучение документации от неё с рисованием пометок в местах, которые вызвали вопросы при прочтении, чтобы при установке поизучать эти места потщательнее...
а если приедет какой-нить дайхатсу териос или тойота сурф года 2002, то там вообще засада с картами. И что делать?
Сколько ставил не разу не доверял карте монтажа, всегда все проверять ручками, а то и блок какого нибудь комфорта приляжет и тогда пойдут танцы с бубном.