0

Changan cs55 кнопка старт/стоп, АКПП сигнализация Е96 V2

Евгений Геринг 2 years ago updated by Старик 2 years ago 10

Установили сигнализацию, с приходом похолодания машина перестала заводить с автозапуска, заменили обходчик вр-03 на вр-06, проблема осталась., На управление кнопки старт стоп, стоят 2 резистора 1 ком. Когда машина теплая, заводиттс автозапуска без проблем. Кто сталкивался с данной проблемой? Машина 2020 года. 

Кто сталкивался с данной проблемой?

бывает - приезжают стакими симптомами...

ДЛя нача надо понять - в обходчике дело или в цепях запуска... ДЛя этого надо ловить момент - когда не заведется и .... положить в салон СМАРТключ-метку от машины, после чего попробовать снова завести с сигнализации. Если так, со смарт-ключом в салоне заведется - значит  проблема в обходчике. Если  и так не заведется -  проблемы в цепях запуска.

Про грамотный монтаж  ЧИПово-ключного обходчика читаем тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

По идее надо не стандартные обходчики использовать из-за нюансов расположения ЧИПа в смарте и штатной катушки штатного считывателя надо подбирать количество витков в катушках и расположение катушек-трансляторов...


про цепи запуска могу сказать только одно - сигнализация должна своими цепями сделать тоже самое, что делает владелец, нажимая на педаль СТОП и на кнопку START... Тут ошибиться сложно...

заменили вр-03 на вр-06, проблема осталась, далее, на теплую работает без нареканий, заводит как часики. Но! В чем может быть проблема...? 

В чем может быть проблема...?

Думаю- в не очень удачном исполнении  схемы обхода иммо.

Вот тут https://install.starline.ru/file.php?key=ac106c7a3ed5e0648d7590c8351443ec

мастер использовал САМОДЕЛЬНЫЙ вариант обхода - изготовление катушек-накладок на ЧИП и на СЧИТЫВАТЕЛЬ. Так не хотите попробовать вместо стандартного обходчика? Вс ё1дело в том, что  когла ВЫ ПОМЕЩАЕТЕ  плату СМАРТа в катушку ВР-03 - он оказывается повернут на 90 градусов (посмотрите  В КАРТЕ МОНТАЖА по ссылке выше  - как должна располагаться катушка на нем) и  катушка  ВР-03 не может его нормально транслировать... В обходчике  BP-06  что  и как сделали? Подаёте 3 вольта на плату СМАРТА при запусках? А сам BP-06 при этом где расположен? СМАРТ из него  может быть определен машиной (антеннами его читающими в салоне?)

так и делаем подаём питание а толку ноль -

так и делаем подаём питание а толку ноль -

ну дык надо поизучать - как оно работате и задуматься - будет-ли работать в этой машине. Пробуйте сделать - как в карте монтажа.

Изночально всё сделано как в карте монтажа

Вот решение  и ответы на все вопросыhttps://youtu.be/AfNXinDtrd8

Изночально всё сделано как в карте монтажа

Хм... Ну тогда пробуем экспериметны с количеством витков в катушках - ВНИМАНИЕ -  по идее по законам транформации надо обеспечить коэффициент передачи 1:1. То есть количество витков в обоих катушках должно быть ОДИНАКОВЫМ. А вот сколько их придется намотать  - хватит по 5 или придется по 20-30 намотать - это только эксперимент ответит. Обычно хватает 15-20 ( в заводских рамках-петлях наброса, лежащих в комплекте ВР-03, я насчитывал 20), но и исключения бывают. Ну и размер диаметра катушки и её размещение тоже имеет значение. Мотать такое кол-во витков лучше не черным проводом из комплекта обходчика, а брать обмоточный провод в лаковой изоляции с диаметром жилы от 0,25 до до 0,35. Более тонкий легко порвать, а из более толстого "бублик" будет получаться тоже не малогабаритным (как и из черного провода комплекта обходчика)...

Остановись пожалуйста вот видео в нем всё сказано  

Услышал Вас и видео посмотрел.  В видео нет ничего  сверхестественного.   Человек Америки не открыл...

В  свое оправдание могу сказать, что  текст

Хм... Ну тогда пробуем экспериметны....

я написал до того, как Вы привели ссылку на видео.

Если у Вас всё  получилось благодаря  видео, то отлично  и  это главное.