0
Will be answered

Lifan Cebrium с бесключевымй доступом и StarLine E90

xrizolit 10 years ago updated by Антон Краснков 10 years ago 26
Установили сигнализацию StarLine E90 по аналогу на lifan cebrium с бесключевым доступом, с МКПП, в основном все работает, единственное что не получается это за резервировать запуск. привыключении зажигания машина глохнет, нет подержки зажигания. может кто сталкивался с такой машиной?
Under review
Добрый день.
Проверьте пожалуйста процедуру подготовки, после изменения пункта

Таблицы 2 в значение 3.
Должно все получиться.
После поворота флажка зажигания, машина работает буквально секунду и останавливается... да же не успеваешь завершить процедуру резервирования.
Вы изменили значение пункта?
Куда подключен серо\черный провод и как запрограммирован пункт 

Сообщите пожалуйста.
Так же проводилась .Вами вот такая проверка или нет

Да я изменил значение фукции 12 таблицы 2 на пукт 3, серо\черный провод подключен к форсунке, фукция 11 таблицы 2 пукт 4, проверка проводилась, все работало верно.
Надпись тормоз в этот момент на брелоке присутствует?
Если установить режим АКПП для проверки, автозапуск работает?
если ручник поднят, то надпись не присутствует, опускаешь - появляется надпись. если установить режим акпп, автозапуск работает. 
Если все работает, т.е при настройке коробки авто ,запуск идет, ищите в подключении  в дверях-,что-то не правильно.
В основном - это как? поподробнее.
Открытие , закрытие центрального замка, контроль дверей, капота, багажника, контроль работы двигателя, запуск (если поставить акпп).
Так в чем же дело? Инвертируйте сигнал ручника. На Лифан ставил запуск, особых проблем не было, а так запомнил бы.
Да, забыл, инвертируйте сигнал транзистором (чтоб утечки не было), как я понял вы установщик начинающий.
а за чем его инветировать?  сигнализация нормально видит положение ручника. Установкой автосигнализации занимаюсь почти 3 года, да и лифаны устанавливать приходилось часто.
Описано, что ручник видит наоборот, для этого и инвертировать.
а синий с красной полосой  провод куда подключили?
так же проверь программирование второго зажигания, оно должно быть постоянным
синий\красный провод (контроль ручника) подключен на шитке приборов вход аналоговый от ручника.
при заведенном авто закрой авто без ручника, что показывает брелок?
Да правильно показывает ручник у него на заведённую. А на не заведённую? Может там диод в разрыв надо поставить?
Ручник правильно работает и на заведеной, и на незаведеной авто. у меня есть подозрение что там присутствует еще один контроль состояния положения замка зажигания. так как при выключений зажигания авто еще где то с секунду работает, только затем глохнет...
Добрый день.
Давайте подумаем.
Если в АКПП все работает, а в МКПП при выключении зажигания глохнет. То вариантов несколько. Или срабатывает какой то запрет, или все же вопрос в подключении замка зажигания.
Для проверки отключите оранжево\фиолетовый.
А сине\красным в ручную подавать массу.
Установлен пункт 12-3. 
Заводим ключом. Сине\красный от массы убрали, ждем 5 секунд и опять на массу.
После этого выключаем зажигание ключом.
Сообщите результат пожалуйста.
Хорошо, оранжево\фиолетовый провод - это контроль педали тормоза?
После поворота флажка зажигания, машина работает c  секунду и останавливается, не давая завершить процедуру резервирования.
По любому отследить нужно, пример, приехал клиент с просьбой установить свою сигнализацию, авто Калина новая, подключил на общий провод концевиков дверей, при запуске дает запрет и на брелке ни чего не сообщает, отследил светодиодом при вкл. зажигания проскакивает минусовой сигнал по дверям, сигналка дает запрет на запуск, но не дает информации из-за чего ,переподключил развязав диодами отдельно, все ОК.Сигнализация ФлешПойнт
Оранжево-фиолетовый, это запрет запуска по плюсу.
работая с лифанами в плотную, могу сказать очень частая беда в личинке замка зажигания, уже писал проверь подачу и правильность подключения второй цепи( подай сам туда, не от сиги)