+1

говорят же люди что работает криво

maximyc_56 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 7

Да куда уж там ещё конкретнее, говорят же люди что работает криво. 

Бумажк под лапку в метке положите и у меня тем самым проблема кончилась пол года назад

А им писать бесполезно, на какой машине, какая система, а по конкретнее, а давайте логи считаем и так всегда,.

Неделю искал в какой батарейке села метка, одна у меня другая у жены, частный дом, ключи в спальне и тачка походу видела через окно. Возле дома шлёт смс, отъехал шлёт смс даже через 30мин,ага значит точно моя метка, меняю и вечером или через день такая же хрень. И кнопка на метке вроде говорит что у меня.

Ох как же сложно на программном уровне присылать смс в какой гребанной метке села батарейка, №1 или в метке №2.

Здравствуйте.

тачка походу видела через окно. Возле дома шлёт смс,

Если метка постоянно на связи с блоком, то батарейка разряжается существенно быстрее. Важно хранить метки вне зоны связи системы.

на программном уровне присылать смс в какой гребанной метке села батарейка, №1 или в метке №2.

В систему можно вписать до 5 меток. Вы знаете под каким номером записана в систему Ваша метка, а под каким номером записана метка жены? Сообщение с указанием заменить батарейку в метке номер 1 помогло бы Вам определить метку для замены батарейки?

У Вас нестабильно определяется метка? Вы выгружали логи системы? Вы обращались к своему Региональному Представителю для диагностики?

Давайте так, я вроде как являюсь Авторизованным установщиком, и суть здесь не в том как я определил в какой метке. Скажу что без логов сложно это сделать. Но все было вот так:снимаю с охраны возле дома, пищит встроенный бипер и в догонку смс, здесь не понятно в какой метке, ведь в зоне их возможно две. Отъезжаю от дома и остановка возле КБ через 800м,снимаю там с охраны и опять бипер и смс. Логично что метка села моя(глазами обычного пользователя). Меняю батарейку в метке, снимаю с охраны возле магазина и все норм. Ну все, вроде победил. На следующий день начинается такая же история(как дежавю), ладно купил первую попавшуюся, не доехал до нормального магазина. Меняю на дюрасел, через день-два, начинается также хрень. И обязательно с дублирование смс не возле дома и даже не через пол часа, 2 смс и даже третье лавлю позже и в другом конце города. 


Уважаемы господа, вопрос в студию, так в какой метке села батарейка(если смотреть глазами пользователя), а если он ещё и здоровый, тупой и на джипе? 


Я Бы установщика порвал, а таких приезжает до хрена. 


У меня посты в сетях, реклама себя и вашей продукции, я людям несу добро и защиту, а тут вылазит через месяц такая херня, и я не могу людям объяснить почему Starline Косячит. 


Или мне программно писать к каждой метке, севшая метка №1 один раз моргнуть аварийкой, а для второй два раза, и при этом на немцах посчитать в мс время и угать встречу со штаткой которая обычно разгоняет аварику при альтернативе. 


Хочу работать у себя в гараже, а нежить там. 


Спасиб за внимание

Здравствуйте.

Обращаю Ваше внимание: все сообщения на форуме публикуются в общем открытом доступе. Прошу использовать более сдержанные выражения в сообщениях.

а если он ещё и здоровый, тупой и на джипе?

Он знает, какая из меток номер один, а какая номер два? 

Гибкая логика систем позволяет настроить Вам любое уведомление, если все Ваши клиенты знают какая из меток зарегистрирована под каким номером. Вы можете продать разные корпусы для меток и указать цвет корпуса в смс сообщении из Гибкой Логики при разряде батарейки в ней.

В системе предусмотрено 3 звуковых сигнала при включении зажигания, если разряженная метка на связи. У Вас за 800 м от дома на парковке у КБ было на связи несколько меток? Система издавала звуковой сигнал при включенном зажигании?

Я понял, ответа не будет, и решение проблем тоже,. У вас видимость метки заявлена на 800 метров? Блютуз берет максимум на 50 метров. Не хотите решать, перейдём на призрак, там вопросы с прошивкой под конкретное авто, решаются здесь и сейчас. 


1. Вы писали даже в а 94 на доп брелке slave. Так что мешает вам сейчас это сделать, метки в комплекте без батареек. При октивации метки. У них же есть ечейки в памяти. Сейчас процент двух водителей преобладает. Добавьте метку №1 и №2 в диагностику. И вообще, я по ходу один живу в частном доме, и один с такой проблемой. Тогда из-за меня одного не стоит заморачиваться. 


Понял вашу позицию и вопрос считаю закрытым

Продолжим подкладывать бумажку под батарейку, а там куда кривая выведет

Если будет желание пообщаться на эту тему и переубедить меня в том что я не прав, милости просим 89325587858. 


Может я не адекватный, и не понимаю сути, но я посмотрел на это глазами обычного пользователя. Но я уверен, что даже если медведю  показать какой ключ от берлоги №1, а какой №2,то он запомнит. Как говорят, мелочь, а приятно. 


И так, 5 меток в системе. Пусть каждая нумеруется и отображается в диагностике(вам минус за то, что убрали usb из комплекта, р6 и р6 эко настраивать мега не удобно.). 


Теперь если сига увидела обе метки возле дома и отправила смс о севщей батарейку, то вдали от дома будет понятно в какой метке села батарейка, и какая у меня в руках метка №1 или №2. Если вам, на программном уровне это сделать сложно, то давайте не будем обсуждать этот вопрос. 


И я не буду на каждом вебинаре вам долбить про запрет поездки по паркингу или ручнику, (который раньше приходилось писать в логике), и почему в последних прошивках открывается замок капота, если при снятии запрета поездки стоит только вторичка, (он раньше до введения пин кода не открывался, и тд. 


Я вообще сюда писать не буду, только скажите мне, для чего я проходил авторизацию, чтобы пустыми глазами смотреть клиенту в глаза и ни знать ответа. 


А так и происходит, сегодня приехал форд фокус 3, ставил 3недели назад, дает мне 2 комплекта ключей, и говорит мне, где села метка,. Я уже везде поменял. А я почистил чёрные контакты на + лапке, положил бумажки в обе, и сказал, теперь проблем не будет. А он мне:цитирую-да ну н...., и вопрос решен(уж я то знаю, на себе и многих проверил) 


P. S. Ну пожалуйста, ну в 6 поколении вы дали много комфорта и полёта фантазий,(писал старт-стоп сам, как захотел, ну не придраться), ну чуть-чуть дожмите, а то НАРОДНАЯ МАРКА, а как-то, не до делки есть. 

С уважением. 

Здравствуйте.

ответа не будет, и решение проблем тоже,.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: какой Ваш вопрос остался без ответа и без решения? Ваше предложение добавить в текст смс о разряженной батарейке номер метки? Я верно понял? Сегодня это оповещение можно сделать на Гибкой Логике.

Добавьте метку №1 и №2 в диагностику.

Что именно нужно добавить? Наличие связи с метками?

даже если медведю показать какой ключ от берлоги №1, а какой №2,то он запомнит.

Если все Ваши пользователи знают, какая метка под каким номером записана в систему, Вы можете добавить оповещение на Гибкой Логике.

долбить про запрет поездки по паркингу или ручнику,

Какие именно сложности у Вас возникают? В актуальных версиях ПО можно добавить блокировку по выключению паркинга или выключению стояночного тормоза.

последних прошивках открывается замок капота, если при снятии запрета поездки стоит только вторичка

Прошу указать подробнее: когда открывается замок в режиме Запрета Поездки?

чтобы пустыми глазами смотреть клиенту в глаза и ни знать ответа.

Опишите, пожалуйста, подробнее вопросы, на которые Вы не знаете ответ.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho