0

Проблема с LIN-AB StarLine a93

pkhegay 10 месяцев назад обновлен Старик 10 месяцев назад 11

Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой проблемой: 


Установили а93 кан-лин на Равон Р4 автомат, сразу скажу не первый раз ставлю, уже машин 20 поставил поэтому опыт имеется)) точки подключения все верны. Так вот, не обучая сигналку с ключём в замке автозапуск работает без проблем, прохожу обучение успешно, делаю копи Кей все проходит отлично. Но при автозапуске машина не заводится, что самое интересное и со вставленным ключем тоже... От ключа заводится... В настройках кан убираю голочку с пункта обход штатного имо сигналка снова начинает заводить нормально но правда с только с ключем... Ставлю галочку обратно в настройках кан Лин проблема повторяется.. при чем такое ощущение что как будто в машине нет ключа (когда необученную машину пытаешься завести без ключа), но ключ вставлен... Отсоединяю два провода lin-ab белый и бело-зеленый с ключом заводит нормально.... Вообщем или програмно или физический если отключать обход имо автозапуск начинает работать нормально.. первый раз столкнулся с таким, что может быть кто может сталкивался??

+1

Добрый день, коллега.

 Ну раз 

сразу скажу не первый раз ставлю, уже машин 20 поставил поэтому опыт имеется)) точки подключения все верны. 

Но при этом 

машина не заводится, что самое интересное и со вставленным ключем тоже... От ключа заводится... 

(втыкать ключ при ВРЕЗКЕ в LIN бессмысленно - сигналка ОТСЕКАЕТ чтение ключа и должна сунуть машине код по LIN-шине вместо считывателя иммо...)


 то тогда  с учетом 

Отсоединяю два провода lin-ab белый и бело-зеленый с ключом заводит нормально.... Вообщем или програмно или физический если отключать обход имо автозапуск начинает работать нормально.. первый раз столкнулся с таким, что может быть кто может сталкивался??

 

предложение одно: А если поменять местами  бело-зеленый и белый в месте раскуса штатного провода в проводке машины? Так не пробовали? Тогда попробуйте. Не исключено. что ПЕРЕПУТАЛИ  - какой -куда и сигналка сует цифровой код не  в сторону мозга мотора, а... в сторону считывателя иммо... А разрешение  на пуск должен получить именно МОЗГ МОТОРА...

добрый день! Пробовали менять местами.. тоже бесполезно (

-1

прошивку блока откатывали не помогло

-1

проблвали менять кан шину, заново обучали делали копи Кей и снова замкнутый круг.. думаю ещё кое-что, может ли копи Кей сгенерироваться неправильно?

делайте разрыв шины через реле 

можно поподробнее если не затруднит. Заранее спасибо!!

+1

Непонятен текст

проблвали менять кан шину,

Поменять шину в машине невозможно - это неотделимая от машины весчь - проводкИ вплетены в жгуты провОдки, 

ПОДКЛЮЧАТЬСЯ к шине CAN в другом месте - это таки ДА - может иметь значение, но не в Вашей машине - для обхода иммо в ней используется LIN (по  которму и передает машина родной код разрешения пуска)

Вам нужен не CAN, а LIN, а в машине он единственный...

Если Вы меняли МОДУЛЬ CAN-LIN сигнализации (физически платку переставляли) , то так и пишите  - "поменял CAN-модуль" (откуда платку взяли -тоже пишите и что за версия этой платки - тоже). 

Если ЗАЛИВАЛИ в модуль другое ПО, то так и пишите - "ЗАЛИЛ/ОБНОВИЛ/СМЕНИЛ прошивку в модуле CAN на такую-то"...


прошивку блока откатывали не помогло

Надо "откатывать" (то есть пробовать использовать  более старую)  не прошивку главного блока, а прошивку CAN. Если модуль 2CAN-2LIN или 2CAN-2LINv2,  Берем её здесь

https://can.starline.ru/19

кликнув по галочке справа от 5.3.0

Если модуль версии v3, то это проблема - в силу "новости"  модуля для него просто нет "старых" прошивок...

делайте разрыв шины через реле

можно и это  попробовать...

можно поподробнее если не затруднит. 

Можно - берем реле, катушку включаем между розовым проводом сигнализации и цепью +12 вольт неотключаемое. в раскус штатного провода LIN автомобиля вставляем НЗ-контакт  этого реле, из белого и бело-зеленого пробуем сначала подключить только бело-зеленый. Если не заработает.то и белый тоже подключаем. Разумеется - с разных сторон раскуса. 

Но я бы начал С ОТКАТА  версии ПО  CAN-модуля на 5.2 или 5.1. Хотя можно и 5.3 попробовать для начала. 

Всем доброго времени! Сегодня приехал клиент, пробовал откат версий модуля ниже 5.3 до этого при установке до 5.3 откатывал. Вообщем откат версий не помог( но причину все таки нашел))) вообщем прошел обучение запасным ключём и вуаля, все заработало)) ради интереса перепрошил модуль этой же прошивкой (6.0.3) и прошел обучение основным ключём-брелком, снова таже проблема.. прохожу обучение запасным ключём все работает нормально)) в чем разница так и не понял, от ключа и основным и запасным ключём машина заводится. Всем спасибо за полезные советы!!

вообщем прошел обучение запасным ключём и вуаля, все заработало)) ради интереса перепрошил модуль этой же прошивкой (6.0.3) и прошел обучение основным ключём-брелком, снова таже проблема.. прохожу обучение запасным ключём все работает нормально)) в чем разница так и не понял,

Если машина не с обычным замокм зажигания. а с ВЕРТУШКОМ - как комфорка на кухонной плите, КОТОРУЮ МОЖНО ПОВЕРНУТЬ ничего в неё не втыкая, ЕСЛИ ВНЕСТИ В САЛОН основную SMARTключ-метку (Не приезжают к нам Равоны, тем более такие свежие - надо было это указывать  в своем вопросе), то   на машинах с ВЕРТУШКОМ надо:

1) вынимать батарейку из SMART-ключа - метки (или выносить ключ-метку  из салона  и относить на 2-3 метра, чтобы система запуска мотора точно её не цепляла - НЕ ВИДЕЛА)

2) Использовать при обучении  надо  только ключ-аварийку (который извлекается из ключа метки и втыкается в скважину вертушка после извлечения заглушки на этом самом вертушке) - в нем (в аварийном ключе) в пластмассу залит  ПАССИВНЫЙ ЧИП, как и во втором  - обычном ключе с жалом, который тоже втыкается в вертушок для поворота замка зажигания и  поездки. Именно кодэтого ЧИПа может скопировать сигнализация. Радиопосылку СМАРТа она скопировать ПОЛНОЦЕННО  не может...

Если же у Вас СТАНДАРТНЫЙ замок зажигания под обычные ключи с жалом (выкидухи-невыкидухи - неважно), то странно, что  не прописывалось с основным ключом, тем более  что 

от ключа и основным и запасным ключём машина заводится...

Получилось - и слава богу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho