0

Прошивка 6.0.0

megavoltt68 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 8

Доброго дня! Столкнулся  с непонятной ситуацией: A93 прошивка GK74-S9, 2CAN-2LIN свежая прошивка 6.0.0., автомобиль Subaru XV. Система категорически нестабильно снимается ПИН-кодом при подключении зажигания "по аналогу" (жёлтый провод). Всё остальное (настройки, программирование и прочее) работает без нареканий. При настройке чтения зажигания из CAN работает ВСЁ стабильно. Было ли подобное у кого-нибудь, или мне одному так "свезло"?

Здравствуйте. При использовании аналогового статуса зажигания Вы выключаете его в шине CAN?

В точке подключения статуса зажигания, сигнал включается и выключается без задержек?

При попытке использовать аналоговый вход статус в CAN был отключён. Настройки и программирование вопросов не вызвали, как и установка ПИН-кода. Непонятки начались в момент сдачи клиенту. Нормализовать удалось включением статуса в CAN модуле.

Нестабильно вводился ПИН на снятие (в тревоге). Аналоговое зажигание подключено непосредственно к замку зажигания.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Попробуем воспроизвести на доступных автомобилях. Сообщите, пожалуйста, если ситуация повторится.

было такое же на новой прошивке

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: На какой системе, на каком автомобиле и в какой момент Вы столкнулись с трудностями?

У меня была Subaru XV 2012 года. Система устанавливалась в основном ради ДЗД. Проблему обнаружили в момент передачи клиенту. Снятие ПИН-кодом проходило не с первого раза. Переход на заводской код проблему не решил. Вместо снятия с охраны наблюдали продолжительное свечение светодиода (около секунды) . Удалось решить включением статуса "зажигание" в КАНе. Машина была собрана, поменять прошивку модуля оперативно возможности не было (желание было, но клиент торопил). После установки галочки в КАНе  -17 из 17 - без нареканий (заводской, 1, 2 и 3-х значный) - ни одного "промаха"! Дальше клиент сказал:"мне всё нравится, кому платить !?" Дело было под закрытие сервиса...

 Вот такая история...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho