0

Перебой с поставками оборудования Starline

siroga21 1 неделю назад обновлен Дмитрий Дёмин вчера в 18:48 19

Здравствуйте. Наш поставщик объявил о временном прекращении поставок автосигнализаций А93 эко  и модулей к ним (2CAN-LIN, GSM), S96. Ссылается, что продукцию не предоставляет производитель. Так ли это? Спасибо.

Здравствуйте. На сегодня действительно спрос на продукцию возрос очень сильно. Мы стараемся обеспечить рынок всей продукцией, но иногда могут возникать задержки. 

+2

Дмитрий, здравствуйте. Вы конечно извините, но это прям с утра кислая роса в глаза😁. Какой спрос возрос?

Для старлайна каждый снег зимой - неожиданность?

Просто уже начинает подбешивать позиция старлайна, типа все в порядке. Нет, не в порядке - проблемы у вас с комплектующими, да такие - что конкурент в октябре в 2 раза больше продал систем, чем планировал.  

Вот именно та ситуация, когда хочется приложить руку к лицу (рукалицо).

Спасибо за Ваш отзыв. 

Для старлайна каждый снег зимой - неожиданность?

Рекомендую для примера проверить динамику продаж новых автомобилей. На сколько вырос рынок по сравнению с прошлым годом? Многие салоны в стране стоят без машин. 

Начиная с августа существенно выросли продажи автомобилей и установка охранных систем. Думаю, Вы заметили на сколько увеличился поток клиентов и в Вашем установочном центре. Спрос превышает уровень прошлых лет. Именно из-за такого возрастания спроса и сложной ситуации с поставками компонентов возникают перебои с поставкой оборудования.

Извините, но я в курсе ситуации чуть больше, чем просто наблюдатель)

Ситуация уже повторяется не первый раз, но на сегодня гораздо глобальней, и более - раз уж так, а как же аналитика и планирование? Возможно в цифрах в этом году продаж авто более чем ранее, но это не означает, что в предыдущие года ближе к концу года было сильно по иному - всегда спрос увеличивался.

Вы просто не хотите "афишировать" наличие проблем, боясь терять за так называемую "долю рынка". Те крохи, что сейчас поставляется с вашего "производства", абсолютно не покрывают спрос даже в обычное время. Ниже темы тому подтверждение - ситуация с комплектациями третьего поколения (датчики, сирены).

Накипело.. Недосказанность и замалчивание раздражает, зато маркетинговый отдел работает хорошо. Но толку?


 

Так можно же ставить эти самые системы других производителей, в чём проблема? Мы так и делаем. Не Старлайном единым. Нету на сегодня системы у Старлайна, которую нельзя было бы заменить чем то достаточного качества другого производителя.

Точно так же делаем. Но из-за повышенного спроса, главный конкурент так же тоже "просел" на многие модели. Предлагаете аллигаторы/шерханы? Спасибо:)

Спасибо за подробный анализ рынка охранных систем.

Нет никакого умалчивания и недосказанности. Есть факт: в этом году продано систем больше, чем планировали и прогнозировали. Второй факт: в мире сейчас нестабильная ситуация с поставками комплектующих. Количество проданных систем гораздо выше, чем в прошлые года. Существенно больше. 

Системы А93 комплектуются другими сиренами и датчиками температуры от В9. Выпускаются даже комплекты без реле со стикером на коробке. Все это делается для того чтоб не оставить рынок без продукции.

Вы просто не хотите "афишировать" наличие проблем

Этот форум - открытый источник. Вся информация здесь публична. Выше я неоднократно указал, что действительно спрос превышает предложение. Производство прилагает все усилия для того, чтоб как можно скорее обеспечить выпуск систем.


+2

Задержки в месяц это терпимо? Или еще подождать? Месяц не можем получить никакую систему 6 поколения. 

мой поставщик вообще не обещает шестое поколение раньше Января, а А93 только ЭКО с одним брелоком без can, и то одна-две системы на пять клиентов

из-за этого Пандоры уже заканчиваются

Здравствуйте. Производство делает все возможное для обеспечения рынка продукцией в условиях повышенного спроса.

Мой поставщик в Оренбурге вообще с какого то хрена поднял цены со вчерашнего дня на Starline на 8%,и при этом 6 поколения нет у же три недели, и как людям объяснить, что у меня цена выше чем на сайте Starline 

В Тольятти то же самое происходит

у нас в новосибирске не поднимали, вчера покупал все в норме

мой поставщик уже поднял цены на 20% со вчерашнего дня

Как то дерзко ..на 20%

в итоге клиент был записан сегодня по одной цене, а ставить будет по другой

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho