0

Hyundai Solaris 2017 срабатывает штатная сигнализация

Устанавливал сигнализацию мой коллега. Подробностей пока не знаю. Стоит S96 автомобиль с кнопками на ключе. Клиент обратился с жалобой что срабатывает штатный клаксон при снятии с охраны меткой или приложением. А также по окончании АЗ/ДЗ происходит иммитация открывания двери водителя и тоже срабатывает штатный клаксон и Старлайн тоже подрывается в тревогу. Иммитацию отключил. По окончанию запуска перестал срабатывать. С утра клиент звонит, говорит что автомобиль запустил с АЗ подойдя к автомобилю он оказался открытым. Сработала сигнализация на открывание двери.

Здравствуйте. Нужен файл настроек и логи.

Важно чтоб было включено перезапирание замков после автозапуска и полностью выполнена имитация цепей замка, включая датчик ключа в замке.

Там походу всё через одно место... 

Завтра будет автомобиль, буду за коллегой переделывать. Спасибо за информацию. Мы тут с Романом48 посовещались, тоже пришли к выводу, что ключ в замке не подключен. Оххх.

+1

Мы тут с Романом48 посовещались, тоже пришли к выводу, что ключ в замке не подключен.

Скорее всего...

А по поводу

С утра клиент звонит, говорит что автомобиль запустил с АЗ подойдя к автомобилю он оказался открытым.

предлагаю решение лучше, чем 

Важно чтоб было включено перезапирание замков после автозапуска 

а именно - на лицевой стороне монтажного блока  во втором разъеме сверху (если я правильно помню) найти провода силового отпирания/запирания, выходящие к электрозамкам  дверей. Они распараллелены - выходят две пары проводов на левый и правый борта, но контакты в монтажном блоке соединены дорожкой. Поэтому раскусываем пару проводов отпирания (или запирания - без разницы). Скручиваем пары проводов вместе (в монтажном блоке они всё равно запараллелены). В раскус встраиваем НЗ-контакт реле.  Катушку реле подключаем  к гибкому каналу, питание катушки реле с +12 вольт. Настройка канала 1000-2004-3000-4000-ЗП17-У001-ОС03-У0000-dУON-dBON . И тогда  в конце каждого запуска релюха будет разрывать цепь моторчиков замков на 4 сек и импульс отпирания не долетит до них. 

А еще можно погасить ДХО на автозапуске, а если фары загораются, то и их тоже, если помудрить.

В личку  загляните, Виктор. Там всё есть и по солярису и кроме него...

Классная карта монтажа. Спасибо огромное. Правда у меня 6ое поколение, канал настрою сам, проблем нет.

Автомобиль приедет только в пятницу. Буду делать чтобы ключ работал во время АЗ/ДЗ. Разорву зажигание и АСС от блока ВСМ. Думаю там ДХО перестанут включаться и ЦЗ не будет работать по окончанию. Но вот сейчас самое простое осталось. Закрываешь штатным ключом, открываешь Старлайном через 5 минут - срабатывает штатная тревога. Тут ключ в замке не при чём. Если снять фишку с  концевика капота, то штатка в охрану не встаёт и при снятии с охраны не орёт. Думаю как-то это имитировать при постановке в охрану. Если есть вариант лучше, поделитесь информацией. Раньше не попадались Солярки со штаткой. Впервые вижу. 

Зажигание на BCM отрезать на время запуска. Например каналом обходчика. И замки отпираться не будут.

всё верно. От блока надо отрезать Ign1, Ign2 и ACC. 3 провода. Перестает ЦЗ открывать, автосвет не включается и дворники не работают во время ДЗ АЗ.

АСС можно не подключать. На запуск не влияет никак.

Закрываешь штатным ключом, открываешь Старлайном через 5 минут - срабатывает штатная тревога. Тут ключ в замке не при чём. 

Можно попробовать поиграться с настройками управления ШТАТКОЙ в настройках CAN-адаптера сигализации и настройками SLAVE... Ибо очевидная же ситуация - поставили-то  ШТАТНЫМ ключом и тем самым включили ШТАТКУ. А снимаете - НЕ ШТАТКОЙ, значит надо как-то её (штатку) "примотать" к команде, подаваемой StarLin"ом...

И только если не получится так победить, то останется запасной вариант:

Если снять фишку с концевика капота, то штатка в охрану не встаёт и при снятии с охраны не орёт. Думаю как-то это имитировать при постановке в охрану.

Вполне рабочий вариант. Можно использовать поляризованное реле, катушку которго подключить  к цепям ЦЗ машины, а контактом разрывать концевик  в случае, если на катушку поляризованного реле пришла полярность "запереть" и восстанавливать цепь при полярности "отпереть". Если  перед запуском мотора рвать этот концевик, то подозреваю, что тогда начнется тревога штатки по "открытию капота"...

+2

Здравствуйте.

Тут ключ в замке не при чём.

Импульс в него на пару секунд после постановки в охрану обычно отменяет постановку штатки. Рекомендую проверить перед манипуляциями с капотом.

-1

Выберите авто из общей прошивки 5.2.2, а не индивидуальную, там всё должно работать. На Рио так же. С 18 года всё норм работало и тут на тебе...

+1

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему, если у Вас есть вопрос по работе оборудования StarLine. Управление штатной охраной по CAN для этих автомобилей не заявлено вне зависимости от версии ПО.

Прекрасно всё управляется и на доресте и ресте. Если бы я каждый день их не делал, я бы не говорил.

Спасибо за сообщение. Если у Вас есть вопрос по оборудованию, то прошу создать для его обсуждения отдельною тему.