0

не корректная работа и не полное описание проблем работы сигнализаций

ДМИТРИЙ 6969 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 12

грубое и не полное описание ошибок кана сигналок и кана авто.плохая т.е долгая обратная связь инженера

Здравствуйте. Прошу конкретнее описать Ваш вопрос. В чем именно у Вас возникли трудности?

здравствуйте,свою проблему я описал в обсуждении подключении сигнализации a93 2 can.2lin на ниссан кашкай,а так же озвучивании претензий инженеру при подключении honda N-WGN 

в любом случаи благодарю за вашу работу,косяки может сделать любой,а признать нет

десятки кашкаев уехало с а93....все довольны. Именно с этой машиной лично у меня никогда не возникало никаких вопросов ( работал около года в официальном  салоне ниссан)... так что 

"косяки может сделать любой,а признать нет"...

-3

а у меня на счету несколько сот машин!и дальше?я тут не достижениями хочу поделиться а проблемами подключения и соответствующей информацией.здравствуйте,свою проблему я описал в обсуждении подключении сигнализации a93 2 can.2lin на ниссан кашкай,а так же озвучивании претензий инженеру при подключении honda N-WGN,если умеете писать ударение на а,значит и умеете читать,просмотрите тему и все поймете

+1

ну так напишите о своей проблеме, вас с первого поста об этом попросили. вы же ничего конкретного не спрашиваете, только ссылаетесь на другую тему где вы что там обсуждали, никто не будет искать Вашу тему для того что бы понять что вы хотели спросить тут. Как вы заметили, это технический форум, для конструктивного ответа, задавайте конкретный вопрос, а не ссылки на другие темы. 

такое складывается впечатление что вы не работой по сигнализациям а просто на форумах общаетесь

-2

здесь-здравствуйте,свою проблему я описал в обсуждении подключении сигнализации a93 2 can.2lin на ниссан кашкай,а так же озвучивании претензий инженеру при подключении honda N-WGN

-2

вас с первого поста об этом попросили. вы же ничего конкретного не спрашиваете, только ссылаетесь на другую тему где вы что там обсуждали, никто не будет искать Вашу тему для того что бы понять что вы хотели спросить тут. Как вы заметили, это технический форум, для конструктивного ответа, задавайте конкретный вопрос, а не ссылки на другие темы.Я сразу и написал,не умеете пользоваться сайтами учитесь

-2

на кой я тут распинаюсь если если ни кто ни чего искать не будет

Коллега (если Вы реально коллега-установщик). Вы ничего не путаете? Мы (установщики) - не техподдержка и не  инженеры-консультанты Ультрастар. Мы заняты УСТАНОВКАМИ и здесь если и готовы помочь КОЛЛЕГАМ, то только при ВНЯТНОМ ВОПРОСЕ.

И если уж Вы создали НОВУЮ тему,  (раз умеете пользоваться поиском, но не удосужились прочитать правила форума - то найдите их и прочтите наконец) то будьте добры - опишите проблему  в этой теме. Подробно, развернуто и без утайки. Если у Вас УЖЕ ЕСТЬ ТЕМА по данной проблеме - то в ней и продолжайте писать (в соответствии всё с теми же правилами). Нам решать ребусы с поискамми - что, когда и где Вы там написали - ну реально неинтересно. Да и времени  жалко на подобные поиски... Я вот пришел усталый из бокса перед поездкой на основную работу на хим.комбинате, а вместо помощи страждущим вынужден Вас прописным истинам учить вместо помощи РЕШИТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ... 

Без обид только. У меня за плечами  с 1997 года не одна тысяча установок в самые разные машины. Были и Кашкаи, были и X-Trail-ы. На одного "хитрилу" поставил  А93 с CANом позавчера.

Автозапуск работает, магнитола на запуске не поет, фары/габариты/туманки  на запуске не горят (от слова СОВСЕМ), свет в салоне  после АЗ не загорается, лампа иммо на табло  после мягкой посадки не мигает, по желанию клиента сделано включение попогреев командой с брелока. Всё сигнализация видит и всем урпавляет  БЕЗ ПРОБЛЕМ. А вот что мне сделать через CAN, а что по старинке - проводами - это мне решать исходя из возможностей и способностей сигнализации с учетом НЮАНСОВ работы CAN-шины в машине... И далеко невсё я делаю через CAN.

Почему? Поиск в помощь. Я уже достаточно моного гдек напимал - почему ряд статусов и команд предпочитаю делать НЕ ЧЕРЕЗ can... 

Вернемся к нашим "баранам" - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА у Вас?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho