0

S96 V2 Webasto

ruslan-konigin 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 8

Добрый день. Вебаста с квадратным брелком (с крутилкой) какая схема рабочая для управления подогревателем без каких либо ошибок. Можно ли подключить по шине или аналогом без взаимодействия по температуре (в меню запуска), просто доп каналом (без контроля) что бы с телефона управлялся доп канал? Подключение по шине без температурной привязке возможно на S96 V2?

Здравствуйте. Выбор метода управления больше зависит от самого отопителя, чем от органа его управления. 

S96v2 поддерживает управление отопителем по шине CAN, по шинам Eberspacher и W-bus. Также поддерживается аналоговое управление импульсом и потенциалом с возможностью контроля запуска по аналоговому входу.

а могу ли я использовать провод бело-черного цвета запрограммировав его на запуск и контроль по цифровой шине Webasto? Контроль и запуск происходит без дополнительных подключений? Одного этого провода будет достаточно если мы его подключим к webasto по шине или необходимо делать как в инструкции (два провода и резистор на 10к) webasto termo top evo, пульт с экранчиком и крутилкой. Шина в webasto есть, пульт работает по шине.

Канал XS2:5 Бело-черный может быть использован для управления Webasto по шине w-bus. При этом и управление, и чтение статуса будет работать по одному проводу.

Обратите внимание: Универсальные отопители Webasto имеют внутреннее ПО, которое отличается от ПО штатных догревателей. То есть если Webasto установлено на автомобиль заводом-изготовителем этого автомобиля, то протокол w-bus на нем свой.

Системы StarLine работают по протоколу w-bus для универсальных отопителей. 

а могу ли я использовать провод бело-черного цвета запрограммировав его на запуск и контроль по цифровой шине

И не факт, что там у вас вообще цифра.

Смотрите что выходит (какой сигнал) с мини таймера, вообще какие провода  к нему подключены: красный, коричневый и ...какой? 

Там мультитаймер стоит с крутилкой. Красный, коричневый, желтый. Желтый цифра, красный плюс, коричневый минус. Подключили бело-черный запрограммировав его как управление и контроль, подключили к желтому. Подогреватель на данный момент работает от этого провода. На всякий случай оставили в месте подключения еще 3 провода для разного управления подогревателем. Спросил про этот провод так как не так давно ставили S96 на lexus 570. Там стоял телестарт и у него был провод шины, при этом управлялся подогреватель потенциалом от телестарта и по цифре подогрев не запускался от Старлайна, хотя на сам подогреватель шина тоже приходила.

Здравствуйте.

по цифре подогрев не запускался от Старлайна, хотя на сам подогреватель шина тоже приходила

Где именно и какие подключения Вы выполнили от S96 к отопителю и что не работало?

На телестарте был разъем, в нем плюс (красный), минус (коричневый), шина (желтый) и провод черного цвета (при подачи на него плюса) вебасто работает до тех пор, пока плюс не пропадет (либо нагреется и сама отключится по температуре). Желтый провод от телестарта идет на датчик температуры в салоне (на датчике 3 провода, плюс, минус и желтый шина) этот же желтый провод (шина идет в фишку самого предпускового под капотом. Настраивали в S96 управление и контроль по шине, подключали к желтому проводу телестарта а в ответ тишина. Пробовали подавать потенциал с доп канала S96 (предварительно запрограммировав этот провод на управление потенциалом, контроль стоял «индикация» предпусковой запускался и выключался через 1-4 минуты, так как на проводе доп канала S96 пропадал плюс, пробовали перепрограммировать телестарт на управление ипульсом, с доп канала S96 подавали импульс на телестарт, импульс проходил и запуск предпускового был успешен, но через 10-15 секунд на доп канале снова появлялся импульс и выключал предпусковой, доп канал был запрограммирован на запуск импульсом и остановка импульсом, контроль так и стоял «индикация». Я уже писал об этом и Вы просили скинуть лог стстемы, пока машины у нас этой не нет. Как будет машина все заново подключим, проведем испытания с указанием даты и времени, после этого лог пришлем для решения проблемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho