0

Hyundai Sonata, 2020

kosmtv1 3 месяца назад обновлен Фархад Раимбердиев 3 месяца назад 18

здравствуйте , какую цепь можно блокировать на этой машине при установке S96 ?

+3

Здравствуйте. Выбор блокируемых цепей это задача мастера. Именно благодаря их уникальности и разнообразию получается реализовать защиту от угона.

я не спрашиваю какую цепь , а какую можно ? , чтоб не было ошибок , типа "коробка в ошибке" итд.

планируется ли реализация блокировки по кан?

+1

здравствуйте , какую цепь можно блокировать на этой машине при установке S96 ?

Лучше не одну. S96  позволяет сделать столько блокировок, сколько есть пока еще не использованых никуда выходных каналов (их можно переназначать на исполнениеразных функций, в том числе - в качестве управления блокировкой). Подходят любые цепи,  без которых  мотор не работает или не хочет "ехать" (или не заводится, но это похуже). Это и датчики  коленвала и распредвала (на крейцах обычно надо все "душить", иначе мозг уходит на варийную программу, если видт сигналы хотя бы с одного),  и датчик массовго расхода воздуха (если но есть), и электронная педаль акселерометра ...

Есть и цепи попроще - питание форсунок (обесточивать катушки зажигания без обесточивания форсунок неправильно - можно залить катализатор бензом, а потом ему кердык будет)... Питание контроллера двигателя  ну и наши горячо любимые  - бензонасос и стартер...

А еще можно шаманить в цепях штатного иммобилайзера... И в цепях кнопки  START ( если машина с ней вместо классичесокго замка).  А еще можно (и нужно) душить шатный радиоканал в таких машинах.

В идеале - если при сработке блокировки не вылазит никаких ошибок в системы штатной диагностики неисправностей...

не появица ли куча ошибок? , , порвал зажигание 1 , завезти не  дает , но если завезти а потом разорвать , щиток тухнет , но машина продолжает работать , бенз не нашел , нужна блокировка двигателя при пропадании метки

При таком раскладе лучше идти в другое место работать, или заново с самых низов учиться на электрика, ну или хотя бы снова изучить физику и математику за 7-9 класс. Но без этих знаний не стоит подходить к авто и тем более сжигать его

форумы не для нравоучений , а для вопросов и ответов , обсуждений , мне не приходилось еще делать данный авто , я знаю , что логика работы электроники в этой машине не стандартная

неужели лучше унести свои знания в могилу , а не лучше ли стать преподавателем физики?

+1

Добрый день, КОЛЛЕГИ.

Kosmtv1, у Вас в профиле - "профессиональный установщик". Это достоверная информация? Отвечая Вам  в первый раз - я ориентировался на то, что Вы реально ПРОФИ и не требуется разжевывать АЗЫ от закона Ома и устройства автомобиля до НЮАНСОВ блокировки тех или иных цепей в нем.

Я просто накидал инфы - ЧТО можно блокировать. Без подробностей - КАК это делается, боясь обидеть Вас подозрениями в некомпетентности.

форумы не для нравоучений , а для вопросов и ответов , обсуждений ,

Коллега заметил в Вашем тексте намек на недостаточный уровень познаний. Вы точно УСТАНОВЩИК-профи? (не обессудьте - теперь уже и я засомневался) Почему?

Потому что 

бенз  - я так понимаю провод бензонасоса  - не нашел

Грамотный автоэлектрик   (не говоря уже об установщике сигнализаций) находит этот провод  в салоне автомобиля максимум за полчаса (это с учетом разбора обшивок для доступа к проводке)

порвал зажигание 1 , завезти не дает , но если завезти а потом разорвать , щиток тухнет , но машина продолжает работать ,

Не стОит в таких машинах рвать что-то на замке зажигания (если у нас замок), кроме стартера...

я знаю , что логика работы электроники в этой машине не стандартная

В чем это выражается?

мне не приходилось еще делать данный авто , 

 В моей практике гораздо чаще происходит так, что та или иная марка-модель авто заезжает  на установаку ЕДИНОЖДЫ...  Случаи повторов если и бывают, то  нечасто... такова жизнь установщика, работающего не в автосалоне...  И каждый раз приходится искать цепи и для подключений и для блокировок. И нередко - БЕЗ ЭЛЕКТРОСХЕМ на автомобиль... https://support.starline.ru/communities/9/topics/66140-ozhidaetsya-na-ustanovku-toyota-passo-2014-goda

Значит включаем правило: семь раз (а лучше не семь, а больше) раз подумай - один раз рарежь...

Ну если уверены, что 

1) Вы понимаете логику работы тех или иных электронных и электрических цепей автомобиля в принципе

2) Вы в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО найти такие цепи в данном конкретном авто, разрыв  (или как вариант шунтирование) которых будет безопасно для электрики/электроники машины глушить мотор...

Я так понял, что ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ -  это уже за гранью рассмотрения, как и цепи считывания иммо и цепи кнопки START ( если у нас не ключ зажигания)... Значит точно зря  обиделись на коллегу...

Если так и не справитесь самостоятельно - всегда есть возможность прибегнуть к помощи более грамотных товарищей ВЖИВУЮ - так сказать получить МАСТЕР-класс УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИЙ  (не путать с мастУрами-проводокрутами). 

сайт для "

  1. Для общения установщиков
  2. для профи электриков есть другие сайты

я здесь не для того чтоб *********** мериться

-3

захожу редко , работы много , все решаю сам , если нет ответа, лучше ничего не писать , а учить меня поздно, не стоит делать выводы не знав человека

-1

ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ   ?? любой провод порви , куча ошибок 

-3

у нас в городе установка стоит около 2000р , за эти деньги я не полезу в компьютер пихать туда реле , вставлять пины в штатные разъемы итд. , это было актуально в 2000г 

машина была у меня 2 часа всего, просто на будущее единственный раз спросил, конечно сам разберусь , всем спасибо

+1

верхний разъем монтажки под капотом который рядом с предами 7пин(розово-черный) вход ONПУСК . если прям на мозгах там 41 или 51 пин зависит от мотора 2.0 или 2.5

человек спросил по делу, а в ответ ведро воды... поддерживаю на счет " мерятся"... стремно умничать когда просят совета а не уровень или самомнение об уровне IQ .....

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho