0

Точки подключения Renault Scenic, 2016 - 2020 (IV)

дамир 3 месяца назад обновлен Старик 3 месяца назад 5

Всем привет, нужны точки подключени для Renault Scenic 4. На старлайн кан информации нет. Заранее спасибо.

Такого свежего в работе пока не было. Не доехал до меня еще в Сибирь. Может кто из колег делал и отзовется.

На старлайн кан информации нет. 

Хм... Коллега, а это что?

https://can.starline.ru/19/32/8215  (это для установки систем 3-5 поколений с модулем 2CAN-2LIN, если ставиться будет что-то из шестого, то смотреть лучше слегка в другом месте...)

Или у Вас машина  с замком зажигания? Так надо пробовать подсунуть ей код кнопочной машины и посмотреть - что сигнализация увидит через CAN.

А по поводу

нужны точки подключени для Renault Scenic 4.

придется сделать , как делют все установщики при попадании машины в работу впервые - приборы в руки и ищем НЕДОСТАЮЩИЕ точки  (то, что не работает или криво работает по CAN) самостоятельно. Делов на час-полтора с учетом разборки салона. ДАЖЕ ЕСЛИ ИСКАТЬ ВСЕ сигналы. Ну если совсем всё плохо с французом, то пару-тройку часов придется потратить...

В любом случае - удачи.


На старлайн кан информации нет.
Хм... Коллега, а это что?
https://can.starline.ru/19/32/8215 (это для установки систем 3-5 поколений с модулем 2CAN-2LIN,

Вероятно имелось ввиду, что нет точек подключения на этом сайте на вкладке "Точки подключения": https://can.starline.ru/19/32/8215#connections

Открываем вкладку, а там ... пусто...

Открываем вкладку, а там ... пусто...

Хм. А у меня открылось ( и не  только сейчас, а даже пять дней назад при ответе на вопрос) и инфа про  цвета и расположение CAN-A есть...

CAN-A увидели, карт монтажа к сожалению нету. Может кто ставил на данное авто?

+1

карт монтажа к сожалению нету.

Да, подрасслабили карты многих...  Молодежь вообще  ждет этих "мурзилок" с картинками - как манны небесной. И только аксакалы  процесса установки, которые начинали в те времена, когда даже электросхем на машины импортного производства было не найти и, кстати,  интернета не было - еще помнят - как это - ИСКАТЬ НИЗОВЫЕ сигналы в проводке "кота в мешке" - автомобиля, про который вообще ничего не известно...

Дамир, у Вас в профиле указано - автоэлектрик. Значит - искать и проверять цепи в автомобиле Выв должны уметь. За две недели (тем более - раз никто не обозначился на предмет - "приходилось  ставить, дай мыло - скину КАРТУ") я бы даже при очень плотной загрузке нашел время подкинуть сигналку "на весу" с подключением к шине CAN... Масса, +питания, сирена, кнопка ВАЛЕТ, светодиод, модуль связи со шлейфом и витая пара CAN  а также загруженная в CAN-адаптер прошивка под эту машину - вот чего достаточно для  проверок - что увидит через CAN, а что нет... Дальше по ситуации - но пришлось бы  выкроить время на поиски недостающего  в низовых сигналах проводки. Делов на пару-тройку часов максимум. Дальше монтаж - и тут уже время будет зависеть от того - что это будет за установка - тяп-ляп примотать как попало за пару часов или всё таки установвить качественно  - тут уже лимит ограничен только тем - каковы представления о качестве... Хороший установщик при глубоко проработке защиты может  и два-три рабочих дня работать над машиной (20-30 нормо-часов)... При потоковой установке с минимальным функционалом и одной-двумя простыми блокировками обычно уходит 5-7 часов (если все необходимые цепи для подключения уже известны)...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho