0

megane 2 2008 год МКПП дизель турботаймер Старт-стоп Е96

Гуляев Денис 5 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 6

Всем привет. Просится машина на установку сигнализации. Планирую ставить Е96ВТ так как мощная гибкая логика. Вопрос вот в чем. Так как машина с турбиной, клиент заострил внимание на турботаймере. Я пролистал все карты что я нашел, но про турботаймер пока не понял как реализовывать. Я так понимаю что тупо закинуть поддержку на линию зажигания будет мало. Кто реализовывал поддержку зажигания на таком автомобиле поделитесь пожалуйста схемой или точками. И вопрос по поводу контроля запуска. Если настроить кан на меган 3 увидит он тахометр в кане? Если не увидит, откуда брать сигнал? двигатель дизельный.  

+1

третий меган другой совсеме. кан надо брать от ниссана. вроде кашкай тех лет подходит нормально для чтения статусов. 

обход - обычный с кртой. Запуск по кнопке и педали. При турботаймере просто хозяин будет уходить и змшины и все, а система сама за него нажмет кнопку старт-стоп когда надо будет остановить мотор. Главное потом дверь имитировать не забыть и замки после нее перезакрыть.

ЦЗ открывали по двери, закрывали по кнопке. На логике можно написать чтоб закрытие работало только при включении охраны если прошлый режим был именно снято с охраны.

Направление понял, спасибо буду работать в этом направлении. И как думаете лучше может организовать обход запитыванием карты от DC-DC преобразователя, чтобы не катушки мотать.  

да это все я читал. во всех этих схемах обход был реализован на катушках, а я хочу сделать на подаче питания на карту через понижающий DC-DC преобразователь. Просто есть машины которые неадекватно реагируют на это. Типа когда батарейка стоит то работает ключ, а вот если питание извне подавать то не работает. 

+1

да это все я читал.

Уже хорошо. 

ну придёт Старик расскажет

Добавить особо нечего, кроме того, что  на гибких каналах надо корректно сделать имитацию двери и учесть, что  при автозапусках сигнал обходчика должен появляться ДО появления зажигания и пропадать  с задержкой минимум 1 сек ПОСЛЕ выключения зажигания, а имитация двери должна происходить - только после отключения обходчика...

Что касается

во всех этих схемах обход был реализован на катушках,  то это самый лучший вариант для такого Мегана.

я хочу сделать на подаче питания на карту через понижающий DC-DC преобразователь.

Не советую, особенно - если время на установку будет ограничено... Как раз по причине

Просто есть машины которые неадекватно реагируют на это. Типа когда батарейка стоит то работает ключ, а вот если питание извне подавать то не работает.

Впрочем - попытка  - не пытка...

Про возможную реализацию ТУРБРО-поддержки коллеги уже написали -  не исключено, что придется ваять гибкую логику (ну если реально просто удержание ЗАЖИГАНИЯ на проводке машины И ПИТАНИЯ НА ОБХОДЧИКЕ окажется мало для работы ТУРБОтаймера - слава богу современные системы могут держать активным канал обходчика и при ТУРБО-поддержке и думаю - это как раз для подобных случаев в их настройках предусмотрено, даже у систем 3 поколения)... Просто  что-то такие МЕГАНЫ не едут  после того, как в арсенале у меня появилась А93. А последний был  еще в бытность А91...

А вот по поводу

И вопрос по поводу контроля запуска. Если настроить кан на меган 3 увидит он тахометр в кане? Если не увидит, откуда брать сигнал? двигатель дизельный.

могу сказать, что на SCENIC  с подобным двигателем в свое время намучился с аналоговым контролем. Поэтому тут есть смысл довериться эрондондон по поводу

третий меган другой совсеме. кан надо брать от ниссана. вроде кашкай тех лет подходит нормально для чтения статусов.

Спасибо за ваши ответы. Машину записал на понедельник. Буду пробовать ставить. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho