0

Проблема с бесключевым обходом

Юрфакт 11 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 16

Машина Toyota Alphard ATH20W  2014 года,старт-стоп,гибрид,правый руль.При программировании,14 раз кнопка,2 раза сирена пискнула,всё нормально вроде,но не обучается,CAN работает хорошо,кроме автозапуска,дружит с родным брелком,в чём может быть причина?

Здравствуйте.

Тестирование на автомобилях для Японского рынка не проводилось. Также как и на гибридных версиях.

Этот автомобиль может иметь блоки штатного запуска, телеметрии и системы SOS, которые препятствуют запуску по CAN. Также гибридная версия может требовать сигнал стартера, а не SLP. 

Я понимаю,ставили на такую же машину год назад в Новосибирске,у них всё заработало.Стартер подключается отдельно,по аналогу.Попробовать поискать блоки которые мешают?Система SOS стоит.Но почему не обучается иммо?Хотя делает вид,что обучается

Здравствуйте. Как именно Вы сделали выводы о том, что иммобилайзер не обучился?

Во время обучения запустить авто, т.е. 14 раз на кнопку и старт сразу, Как вариант - сменить точку подключения КАН.

Здравствуйте.Просто пытаюсь запустить автозапуск,даже зажигание не включает.Попробую,как написал nesev.Автозапуск подключил по аналогу,но работает не очень корректно,так думаю идёт конфликт с CAN.Сейчас времени у хозяина авто нет.Как будет,надо доделывать.

Значит сменить точку КАН.   Поискать- поползать . Не всегда с картинками совпадает. 

Евгений

Подключено на разъём OBD

Пробовать подключить к ВСМ на красный белый.

Согласен..... Все-таки SLP подключения проверить и тестировать АЗ при включенном климате. Если климат не включен был? Это гибрид, может не понимать что от него хотят.

Да и для СЛП использовать чистый "-", мощный с корпуса авто через ДК 7 или 8  скоммутированный. 

Климат был включен.Включение стартера идёт через плюс,но зажигание должно быть включено.Что такое ДК 7 или 8?Извините за безграмотность )))

По моему СЛП так не работает?  Должно включаться зажигание и моментально стартер. Сама должна включать.

В кан есть автозапуск.

Доп.каналы 7  8  в А93 это встроенные в блок реле Ц.З. Эти реле можно загнать в гибкое программирование и использовать по назначению , до 10А. нагрузка.

Про доп.каналы и гибкое программирование я в курсе.СЛП не работает,вкл.на полсекунды зажигание,и всё,больше никаких попыток автозапуска,и где то через полторы минуты начинается запуск по аналогу.Евгений,спасибо за подсказки,когда приедет буду пробовать,потом отпишусь обязательно

У ней (тойоты любой) одна особенность есть. Тестировать АЗ надо через 1 мин. примерно после постановки в охрану. Сразу не работает. При условии - запуск по СЛП. И все-таки подключить СЛП запуск ( проверить еще раз). Раз зажигание включает, значит и стартер должен быть.Одновременно. В таких случаях я делал выносное реле НР   управление реле "-" катушки на розовый, "+" катушки на зажигание эл.усилителя. Чистый "-" с корпуса на контакт СЛП. Т.Е. управляется зажиганием. И получается одновременно и синхронно. (Условия запуска для СЛП) По аналогу провода запуска отключить обязательно. 

Ну вот всё и решилось.Убрал доп.сигнализацию,которую ставили в японии,систему sos.И всё отлично заработало по CAN.Только один провод на стартер.Обход иммобилайзера тоже заработал.Всем спасибо за советы,особо Евгению,что не оставил без внимания )))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho