+3

S96 возможно ли увеличить количество входов?

Автоэлектрик+ 1 год назад обновлен alex0n 8 месяцев назад 32

Планирую установку S96 GSM/GPS

Есть желание реализовать с помощью гибкой логики массу "хотелок", от кнопки старт до управления ДХО.

К сожалению, не хватает входов (в S96 их всего 7). Возможно ли увеличить количество входов?

Есть вариант- объединить концевики дверей, багажника и капота, освободив этим 2 входа, но хотелось более технологичное решение.

Здравствуйте. На S96 нет возможности увеличения количества входов.

Такая возможность есть только на модульной А96.

просто добавьте программно в гл аналоговый входа для кнопок руля

Как вариант, добавить r6.

+1

Спасибо Василий, это выход.

Странно, что "технический специалист StarLine" не предложил ничего, кроме приобретения более дорогой системы при том же функционале.

Есть желание реализовать с помощью гибкой логики массу "хотелок", от кнопки старт до управления ДХО.

 Можно подробнее про хотелки, что можно реализовать по максимуму  входами - выходами? Сколько их нужно для максимума хотелок?

Описываю, что запланировал:

вход +     зажигание

вход +     аналоговый сигнал от Бинар 5Б для индикации в приложении

вход +     кнопка старт стоп (схемотехника кнопки допускает только положительный сигнал)

вход+     сигнал педали тормоза 

вход  тахометра

вход - багажник

вход -  капот

вход -   двери

-------------------------- уже 8 входов... у S96 только 7 имеется, 3 положительных, 3 отрицательных и 1 универсальный....

А хотелось еще вход лампы давления масла - для аварийного глушения при автозапуске в случае падения давления, вход датчика топлива.

Дополнительный датчик температуры это вообще пока недостижимо для старлайна (в ZTS можно до 10 датчиков лепить на 18b20), дело в том, что на авто управляю подогревом АКБ по термостату, при температуре ниже -48 это достаточно актуально, помимо этого, при  температуре НАРУЖНЕГО воздуха ниже -25 крайне не желательно пытаться сложить зеркала- привод может срезать, и это хотелось предусмотреть в гибкой логике.

С выходами проще, если применять дополнительные блоки, то можно уложиться в имеющиеся.

Выхода задействуются на доводчики стекол (1 выход+ китайский блок доводчика), индикацию кнопки старт/стоп, Включение ДХО по алгоритму (довольно скудному, из-за отсутствия в логике таймингов), включение Бинар по аналогу (почему обошли Российское изделие и не сделали прошивку с Lin не понятно), отдельное управление правым и левым поворотом для индикации режимов работы, доводчик зеркал, режим "строб" при торможении (опять таки, не хватает возможностей, импульс только на два цикла можно сделать), управление климатом (два выхода нужно).

Часть этих задач решаемы отдельной схемотехникой, что и будет сделано, но если уж ввели гибкую логику, то можно было сделать ее действительно ГИБКОЙ.

Например, установка флага на событие- после одного срабатывания замков при нажатии педали тормоза при заведенном двигателе выставить влаг и не запускать программу при повторном нажатии до выключения зажигания. В этом месте начнется критика, мол режим безопасная поездка есть, НО этот режим не работает корректно по заданным мной параметрам.

Помимо этого, при температуре НАРУЖНЕГО воздуха ниже -25 крайне не желательно пытаться сложить зеркала- привод может срезать, и это хотелось предусмотреть в гибкой логике.


В чем проблема выходу на сворачивание зеркал добавить в условие температуру?

Включение ДХО по алгоритму (довольно скудному, из-за отсутствия в логике таймингов)

Через программы гибкой логики, можно при желание, почти любой таймер организовать.

Возможности и стоимость системы оптимальны. Если необходима очень гибкая система, стоит посмотреть в сторону Х96.

+1

В чем проблема выходу на сворачивание зеркал добавить в условие температуру?

главная проблема- отсутствие датчика температуры наружнего воздуха, покатались, ДВС прогрет, салон прогрет, ставим на охрану, а на улице -40.... зеркалам кранты...

Через программы гибкой логики, можно при желание, почти любой таймер организовать.

согласен, можно и лестницу выкопать... но копать дольше...

Если необходима очень гибкая система, стоит посмотреть в сторону Х96.

У Х96 есть серьезные отличия гибкой логики?

Привет! я не спец в гибкой логике и только недавно поставил S96. Вопрос: возможно ли на один вход повесить два источника? Скажем концевик капота и кнопку, после чего описать в ГЛ что слушаем концевик когда сигналка в охране, а кнопку когда сига вне охраны?

К слову, большую часть "хотелок" уже реализовал на машинах клиентов, и нарабатывал опыт, в поисках наиболее компактных и логичных программ и схемных решений. Сигнал бинара от помпы выпрямляю и инвертирую в отрицательный, т.к. положительных входов не хватает.

-1
Возможно ли увеличить количество входов?

Если пошутить, то нужно поменять не сигнализацию, а  авто, взять с хорошим каном, тогда много входов освободится....  а это ви для себя такие наборы делаете или другим подключаете и как это сказывается на цене и времени?

+1

поменять не сигнализацию, а авто

Можно и авто с каном, тогда и вопросов нет, но не хочу менять настоящий железный автомобиль на одноразовую жестянку, которые сейчас называют современным автомобилем.

для себя такие наборы делаете или другим подключаете и как это сказывается на цене и времени?

делаю для клиентов, планирую и себе сделать.

Время, как и цена работ увеличивается, конечно, но клиенты очень довольные лица имеют и приводят знакомых, так что стоит попотеть. :)

+3

Согласен полностью, аналоговых входов совсем не хватает... Имеются входы, замеряющие сопротивление, но они могут быть только назначены на резистивные кнопки, это на практике мало кому нужно, а вот если бы добавили их в гибкую логику, что-бы можно было назначать определённое входное сопротивление, на выполнение каких либо операций, был бы очень хороший прогресс, на этот вход можно будет свесить много сигналов через резисторы, развязав диодами. Так же уже много раз говорил в разговорах с тех. поддержкой о необходимости установки ещё как минимум двух выносных датчиков температур (в нашем регионе, ЯНАО, очень необходим контроль температур не только одного двигателя и примерной температуры салона...) и аналоговым входом контроля топлива, с ручной тарировкой, но увы, даже не обещают о возможности появления в других комплексах... 

Здравствуйте. Вам не хватает количества аналоговых входов на А96 с модулем аналоговых каналов?

+2

A96 мне не нравится громоздким брелоком и ценой в сумме с модулем аналоговых каналов и GSM/GPS.

Каналов не хватает в серии S

+2

Речь тут идёт о системе s96, хотелось бы на базе этого ЦБ поболее входов, рассмотрите вариант по поводу реализации возможности добавления в гибкую логику того, что написал выше. 

+2

Да и по моим личным наблюдениям, а96 давольно не стабильная система, вечно где нибудь на коннекторах доп. Модулей в морозы начинат пропадать контакт... 

+2

...При монтаже в глубине торпедо это большая неприятность.

+1

Да, входов очень не хватает! Полностью согласен с единомышленниками! 

Здравствуйте. Увеличение входов в S96 существенно увеличит ее стоимость.

Дополнительный блок со своими входами и выходами и дополнительной Гибкой Логикой с розничной стоимостью в 6300 рублей Вас устроит? Оптовая цена, как всегда ниже.

+1

Здравствуйте. В таком случае вот ссылка на такой блок: https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e66_bt_mini/?sphrase_id=784307

На нем можно реализовать многие нужные Вам функции и возможно использовать статусные выходы S96 для передачи статуса например охраны или метки в систему. Используйте этот блок для реализации функций комфорта, а блок S96 для охраны.

+1

^))) "отличное" решение! по сути вы предлагаете поставить ДВЕ сигнализации вместо одной!

По поводу увеличения стоимости, в S96 есть универсальный порт вход/выход, неужели два SMD транзистора за 50 копеек на еще пару выходов, для реализации еще двух универсальных портов ВМЕСТО выходов глобально увеличат стоимость системы? 

Спасибо за ответ.

Внесение изменений в S96 на заводе приведет к увеличению стоимости.

Если нужно использовать больше функций - для Вас есть либо старшие системы с модулями расширения, либо блок е66 mini.

+1

Я делал по другому , брал контроллер и аналоговые сигналы загонял в сигнализацию по кан шине.

схемкой и прошивкой не поделишся 

Спасибо за идею! Может поделитесь деталями реализации? Что за контроллер и схема подключения. Был бы благодарен

Готовая плата с STM32F103  и CAN трансивер tja1040.

Это для себя, для души.

Для клиентов лучше   использовать системы с модулями расширения.

Спасибо! а в гибкой логике потом события на такие сигналы (прокинутые через контроллер и кан)  без проблем вешаются? или есть нюансы?

Все тоже самое, когда Вы ставите сигнализацию на машину по КАНу .

благодарю за ответ

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho