+1

Nissan Tiida

Zub204 1 год назад обновлен SergeySeversk 11 месяцев назад 9

здравствуйте. Поставили s96 на тиида 2011 механика кейлес. Проблема такая - делаем програмную нейтраль и после включения поддержки зажигания замок не дает повернуть барашек замка зажигания в нулевое положение (LOCK). Если выключить зажигание то выключается. Подключил согласно схеме реле под капотом и согласно картам монтажа подключил 2 плюса через диоды на «ключ в замке» и «блокировку замка». Посмотрел в интернете еще у нескольких людей такая проблема возникала. Путей решения теоретически 2. Первый удалить штырек блокировки этого барашка из замка. Второй - протянуть от коробки провод нейтрали, запрограмировать как автомат чтобы запуск разрешался при нейтрали и дернутом ручнике. Оба варианта не очень нравятся так как в первом нужно влазить в конструкцию замка, а во втором есть опасения что если выйдет из строя концевик нейтрали(или залипнет) то может завестись на передаче и уехать. Подскажите пожалуйста как выйти из положения. 

Здравствуйте.Если я правильно помню, на этих автомобилях указанная блокировка барашка электрическая. Рекомендую имитировать для нее сигнал разблокировки при включении поддержки зажигания.

Как осуществить эту имитацию, пытаемся поставить и настроить весь день с установщик ом с дилерского центра только не с ниссан а, всю голову сломали

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

+3

Там в замке обычная электромагнитная катушка, на неё питание подаете и барашек крутится  

нет там ничего сложного, если к понедельнику вопрос будет ещё актуальным ,напишите , дам схему 

схему не нашел , но смысл простой , там на замке есть отдельный разъем , на нём то ли  появляется + толи наоборот пропадает , когда двигатель глушится с ключа  нет резервирования . Вообщем надо релюшкой цепануться к этому электромагнитику , НЗ или нр контактами , а управление реле будет: минус от выхода сигналки на поддержку зажигания, а + будет от педали тормоза, когда он резервирует , при нажатии на педаль тормоза реле будет срабатывать и  ключ  будет разблокироваться и сможет  вытаскиваться . 

видимо разные комплектации машин. Потому что смотрел в интернете пишут то же самое но нет там такого провода. Вообще все провода звонил какие были вокруг рулевой. Сказали 5 вольт где то и прозвонка не показывает. Ну спасибо за информацию в любом случае

провод есть точно всегда 100% , просто нужно найти . Там главное сигнал не более 30 секунд на магнитик 

надо разрывать провод вход зажигания на блок кейлесс за бардачком, рядом с BCM, жёлтый провод, какой пин не помню, я делал доп канал, логика включения ручник, событие выкл, выкл зажигания, это разблокирует замок и можно повернуть барашек в ноль, наличие ключа никакого не надо делать

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho