0

Здравствуйте! На машине стоит родная сигнализация, при АЗ или ДЗ...

Kulakov 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 16

Здравствуйте! На машине стоит родная сигнализация, при АЗ или ДЗ идёт сработка родной сигнализации. Так же центральный замок через приложение можно только закрыть, открыть через приложение не получается. После АЗ или ДЗ, если завести двигатель обычным ключом (старт стоп) вылазят ошибки «ошибка рулевой колонки, обратитесь в сервис» и «ошибка замка зажигания» что не так? 

Здравствуйте. Если происходит срабатывание штатной охраны, рекомендую ее отключить. 

Так же центральный замок через приложение можно только закрыть, открыть через приложение не получается.

Выключите управление штатной охраной

вылазят ошибки «ошибка рулевой колонки,

Какие именно ошибки возникают в системе? 

Вы связывались с Вашим Региональным Представителем?

Здравствуйте! Ездил к Вашему представителю, по ошибкам развели руками. Ошибки по замку зажигание и ошибка по рулевой колонки. 

а какой автомобиль? и какая система?

touareg nf 2013г старлайн s96

могу прислать видео по ошибкам

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее: куда и когда вы обращались?

Здравствуйте. Отправил запрос нашему представителю. Благодарю за ожидание.

я записывался к ним на настройку Гибкой логики, при ДЗ включение обогрева сидений. Они вспомнят меня. 

Здравствуйте. Прошу Вас снова записаться на визит в Фирменный Центр StarLine. Мастер пригласит на это же время нашего Регионального Представителя. Все посмотрят и проверят.

Сообщите мне, пожалуйста дату и время на которое Вас запишут.

Здравствуйте! Мне что сказать, что бы записали меня? Они спросят на какие работы? 

Нужно записаться на диагностику работы автозапуска с представителем StarLine.

Позвонил в Фирменный Центр StarLine на Караульную 41 , пытался записаться как Вы мне рекомендовали - 'на диагностику работы автозапуска с представителем StarLine'.

Сказали что 'на диагностику не записываем' , Я объяснил что, Вы мне порекомендовали записаться на диагностику, взяли мой тел. сказали что могут записать только после согласования с директором, и то на конец декабря. Обещали перезвонить в понедельник.

 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Написал запрос в Установочный центр. Благодарю за ожидание.

Здравствуйте! Записали на 13 декабря в 10 00. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho