0

Конфликт А93 2кан 2 лин с заводской системой охраны OPEL ASTRA J 2012 г. космо

nesev 2 года назад обновлен Камиль Анваров 2 года назад 43

Добрый день господа. Установил недавно А93 на ОПЕЛЬ,( ручник электро). подключил все на ВСМ. Все по КАН, обход по лин. Ключ прописался без проблем. Все работало ровно. слушалось и управлялось. Отдал машинку на опытную эксплуатацию. И полезли баги. Один раз было " требуется сервис противоугонной системы" при подготовке к АЗ. Думал - поторопился чувак,быстро выскочил из машины.Сегодня повторилась ситуация - просто поставил снял с охраны, ехать а на доске надпись. Иммо блокирует запуск наглухо. Помогает только сброс клеммы. Версия блока Р7, модуля 5.0 . Почему так происходит?. Провода проверял. Паяльником - закрепил. Когда глюка нет все работает и запускает. До этого были и астры и зафиры и крузы такого не наблюдалось. Приму любые советы. Евгений

Добавлю - после первого сбоя управление штаткой откл. И  вот опять сбой.

Вообще то последняя R5

да. Теперь R7 последняя. Вчера пришло и мне обновление.

ДА. Правда это ничего не меняет. Проблема была на форуме с А94 описана, как решилась? - непонятно.

Евгений

А обновить пробывал ?

Это как понимать что за нонсенс (Один раз было " требуется сервис противоугонной системы")?

Написано - при подготовке. Хоз. встал на ручник. Мотор работал. Повернул ключ и вытащил его, мотор задергался и стал терять обороты. Потом вовсе заглох. При повторной попытке подготовки вылезла бяка на экране. Скинул клемму.

Как осуществил переход на резервирование автозапуска ?

Обновил сразу при установке ( ошибся ), SF  15-1. МКПП.

видимо сбой при переходе

Зажигание по аналогу ?

Зажигание - аналог. Понятно что сбой при переходе. Вопрос- откуда?  15-3 ничего не решит. Второй раз было " требуется сервис противоугонной системы" после обыкновенного снятия с охраны.

почему не решит ? Ты пробывал ?

если не поможет проверяй тогда подключения к з.з. а именно логику работы. От ключа и от блока запуска , может что то пропустил.

В двух проводах заплутать я не мог. Не первый GM. Когда глюка нет, ведь работает.

при настройки 15-1 возможно не успевает вовремя подхватить и от этого происходит сбой, 15-3 будет надёжнее так как подхват зажигания будет до того как выключил зажигания

Если-бы не пробовал, не писал.( Второй раз было " требуется сервис противоугонной системы" после обыкновенного снятия с охраны.) Это как обЪяснить?.

нужно конечно почистить б.к авто оп. ком. после изменения настроек.

Пока не чем, не ожидал таких пакастей.

всяко бывает может прошивка криво легла при обновлении.


+1

пробывал откатить прошивку блока и CAN ?

Не хотел, но видимо буду, До какой откатиться? Предложения.

скинь скрин настроек CAN !

Машинка завтра 15-00 мск. будет в мастерской. Скину- только завтра. Готовлюсь )))))).

Курил  (АСТРУ) форумы , блин а не батарейка в штатном брелке? Может проще все а ?

тогда сделать диагностику и курить причины

Еще варианты. Плавающая неисправность, ну покажет в архивах. Искать где? в машине или в СЛ?

Вот приехал-бы на веревке тогда- ясно.)))))

+1

Хотя и это не вариант. Шина данных разрезана. Пущена через блок СЛ. А Там волшебный (вечновыпадающий) штекер. Ну вскрою завтра - увидим.

Откатил 4.7 .

ЦЗ аналог. Зажигание -аналог.

Ничего не выпало. Все ОК. Работает в мастерской. Отдаю покатается - увидим. Явных косяков не нашел.

Евгений

Недавно устанавливал на такой , только на автомате,проблем нет . Делал перед новым годом. Прошивка 4.7. ,да и блок основной спускал вниз на древнюю прошивку . Все по кану,Лин и сила на з.з.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho