0

Starline A93 2CAN+2LIN Эко слейв GSM затык при снятии с охраны заведенного двигателя

Евгений 22 6 years ago updated 6 years ago 6

Starline A93 2CAN+2LIN Эко слейв GSM. Ниссан кашкай 2017 2 л бензин, прошивка блока О8 ,кан текущая, система в слейве с авторизацией по валидатору. Кнопки обучились хорошо

Проблема: при снятии с охраны при ДЗ с помощью штатного брелка ЦЗ открывается ,двигатель глохнет, Все как запрограммировано  Заводим двигатель.  Светодиод начинает мигать бесконечно. Код валидатора не принимается  при начале движения двигатель не глохнет, хотя код не введен.

Пока не поставишь на охрану брелком и не снимешь брелком от СЛ из этого состояния сигнализация не выходит, слэйв перестает работать.Точнее пропадает необходимость ввода кода и смысл всей системы По желанию клиента меток с собой нет.

Блокировка по кан заведенного двигателя не срабатывает 

Вопрос: в чём проблема?

Добрый вечер.

Проблема: при снятии с охраны при ДЗ с помощью штатного брелка ЦЗ открывается ,двигатель глохнет, Все как запрограммировано  Заводим двигатель.  Светодиод начинает мигать бесконечно. Код валидатора не принимается  при начале движения двигатель не глохнет, хотя код не введен.

Рекомендую дождаться выхода ПО центрального блока версии, следующей за Q5, затем обновить ЦБ.


Блокировка по кан заведенного двигателя не срабатывает 

Какой объём двигателя в автомобиле?

прошивка блока вроде Q8  а не О8 

Я не запомнил но скачивал с облака в сл мастере ,должна быть последней

Была еще проблема: при попытке подключится к блоку через антенный кабель СЛ мастер не увидел систему совсем .

Пришлось подшивать жк брелок

В некоторых ситуациях возможно отсутствие блокировки запущенного двигателя, поэтому рекомендуется обязательно использовать дополнительную аналоговую блокировку.


прошивка блока вроде Q8  а не О8 

В настоящее время актуальным ПО является версия Q5. Необходимое ПО пока отсутствует в доступе.