Добрый вечер.

срабатывает штатка при запуске

как организован обход штатного иммобилайзера


После запуска не работают свободные руки(Slave)

Уточните ситуацию

Добрый вечер, реализован по схеме разрым релюшкой провода 5-6 витков на ключе без батарейки и 5-6 витков на кнопке тарт-стоп ( по инструкции по установке старлайн )

Клиент выходит и автомобиля кейлес работает, стоит завести автомобиль, кейлес перестает работать, в автомобиль можно попасть открыв только с брелока Е95 или приложения через GSM, клиенту это не нравиться, может есть пути решения?

Перестает работать при заводке через автозапуск! и по истечении 10 мин прогрева глохнет, но кейлес также не реагирет на ручку двери и на штатный ключ

Клиент выходит и автомобиля кейлес работает, стоит завести автомобиль, кейлес перестает работать, в автомобиль можно попасть открыв только с брелока Е95 или приложения через GSM

С вашим способом обхода штатного иммобилайзера так и будет работать.


В какой именно момент срабатывает штатка?

Сразу как двигатель завёлся, и сигналит 5-10 сек и отключаеться

Попробуйте сесть в автомобиль с ключом, включить режим охраны и через 1 минуту запустите двигатель брелоком. Не оставляйте ключ в салоне, оставаясь снаружи автомобиля.

завтра с утра попробую, спасибо за совет, если поможет значит переделывать обходчик? А как быть с системой Кейлес, которая отключает свободные руки при автозапуске?

Как сделать обход штатного иммо? подать питание на штатный ключ 3.3в ( ещё думал попробывать запрограмировать розовый провод на 30 сек)

если клиент хочет по нормальному так сказать , то пусть за ево ол доплачивает

+1

1 - Свободные руки и не будут работать при запуске через кнопку Старт-Стоп и обходе иммо штатным ключом, т.к. они и не работают на заведённом штатно двигателе - это функционал автомобиля.

2 - Помимо того, что у Вас не работает кейлесс после АЗ, оно ещё и магнитолу недовыключает и руль не запирает на азмок - так и стоит, думая, что человек внутри. И автосвет останется светить. Что-бы это всё победить нужно делать имитацию открытия водительской двери после автозапуска по аналогу. Только не допканал напрямую к проводу концевика приматывать, а через реле подавать массу. После имитации всё будет работать.

3 - Срабатывание штатки тоже вещь предсказуемая. Нужно Сначала, включить обходчик, потом имитировать нажатой педаль тормоза и лишь после этого нажимать на кнопку. При сработках штатки - увеличить время удерживания тормоза до нажатия кнопки. ПО центрального блока сигнализации какое? Изменение алгоритма обхода на питание в ключ ничего не изменит.

4 - Как сделать по нормальному - использовать для обхода и запуска бесключевой обходчик StartCAN или EvoAll и проблем этих всех не будет. Будет корректный безопасный запуск под управлением штатной сигнализации с защёлкнутым рулём и выключенным автосветом и корректное окончание АЗ. На автозапуске будут работать штатные сенсоры и слейв на старлайне. Перехват и поездка при таком способе невозможны, после открытия двери автомобиль заглохнет. Это единственный безопасный и красивый способ реализации автозапуска на кнопочных тойотах. Отсутсвие перехвата никак не мешает, нажать ещё раз на кнопку - не великая беда, ресурс стартера огромен на этих машинах. Да, эти обходчики стоят денег, но будем честны, Lexus GS тоже не 100 000 рублей стоит, верно? Думаю, что клиент найдёт деньги на свой комфорт.
5 - можно попробовать сэкономит клиенту денег и заработать себе побольше. Всё то-же самое, что в п4 в теории умеет делать старлайн своим кан-лином. И делает это хорошо, но на вашем лексусе никто не стестировал. Есть не маленький шанс, что вкатит прошивка от камри 5271 4.2.1 Все подключения в тех-же местах, пины те-же, цвета проводов могут отличаться. Я бы обязательно попробовал. Только отключитесь от тормоза и кнопки и обходчик тоже уберите из машины вместе с ключом. Блок на О5 прошейте.

Спасибо за подробное описание! В итоге сделал в разрыв батарейки штатного ключа через реле, Все работает! Открытие двери не имитировал, но автосвет гаснет при глушения двигателя, магнитола выключена, возможно по кану имитауия! Отпущу сейчас клиента, пусть тестирует, если что буду имитировать открытие двери! Кейлес не работает когда двигатель заведен, стоит заглушить работает при постановке с ручки авто, и последующем снятии! Читал люди решают эту проблему, и рвут блок всм чтобы автомобиль не понимал что заведен, но это внедрение клиенту не нужно!

А я бы всё равно попробовал бы по rx-tx запустить его, делов-то 5 проводов подключить и вся сигу установлена, 2 из них всё равно подключать - КАН. =) Так работает лучше и ключ хоронить не надо.

Способ запуска через CAN шину кнопочных тойот. Подключается сам кан и 2 провода RX-TX для управления штаткой, у старлайна это провода LIN модуля. Розовый на защёлке руля SLP провод. Если выбрать на can.starline.ru камри с кнопкой 50 кузов, то там в модулях канлин и 2канлин есть все точки, совпадают с gs один в один, только проводов rx-tx в машине может не быть, надо вставить свои в пустые пины, но на лексусах обычно есть. А дальше обучение как в примичании и всё. Всё красиво, как со стартканом, только средствами самого старлайна и никаких обходчиков не нужно и слейв на заведённую и полная безопасность. Что ещё хотеть? Правда 100% гарантии на GS никто не даст, но т.к. в этой части у них с камри50 одинаковые бодики и проводка и одинаковый протокол для бесключевиков, то шанс на успех крайне высок.
Ну а дальше после подключения сначала пооткрывать\позакрывать штатным брелком, проверить все обычные функции, убедиться, что работает, потом нажать валет 14 раз и включить зажигание. Как сирена дважды раза пикнет - выключаем, запираем на штатку и пробуем запуск. 99% что радуемся =)

Спасибо большое за столь подробный ответ, надо взять на вооружение этот способ! Приятно пообщаться с настоящим мастером!

т.е можно незаявленные лексусы gs пробовать. я вот тоже об этом думал, но клиент соскочил, когда я ему сказал то что 50\50 ключ обойти верояность

Я думаю, что вероятность выше. Там смотреть надо по вторичным половым признакам :) Конкретно на этом GS всё в тику как на камри и протокол тот-же, даже цвета проводов совпадают, по сути по картам вообще не разницы и прошивка одна и та-же у даталинка и у фортина, поэтому и высока вероятность. В другом разе - хз. Знаю, что люди и прульки уже заводили старлайном не заявленные, с определённой долей фантазии и пониманием процесса, думаю, что можно порядка 90% кнопочных тойот покрыть. Просто кому-то надо этим заниматься.

ниссаны старые жуки ключевые не удалось завести ещё посредством кана ??), ато давно заявили а в таблице кан старлайн обхода всё нет , или фишка какая ?

Меня всегда корежит от людей, которые покупают авто за лям а то и выше,и щемят денег на комфорт,выбирая спрятать ключ в авто.Наверное не видели ни разу,что вытворяет чудный прибор TKP с авто данных марок.А,учитывая,что банально на просторах данной профессии идейных спецов мало,то ключик этот очень рядом с бодиком,на край за приборкой.А все потому что люди не хотят развиваться,и тупо зарабатывают бабло,опираясь на количество,а не качество.суть сей басни такова,кроилово приводит к попадалову.А также при некотором изучении схем можно и на данных авто сделать поддержку зажигания, только не совсем корректно получается (панель при нажатии на кнопку для выключения горит как новогодняя елка).

И не всегда получается сделать авто другого рынка по близнецам европейцам или похожим машинам.

Вообщем изучайте оборудование других производителей,можно в купе достичь всех целей,которые просит заказчик