0

Устройство не в сети

Талгат Баядилов 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 9

Добрый день у меня старлайн е90! Приложение работало нормально,  но уже сутки не в сети, отправлял команды для перезагрузки 00990, 00551

Ответное Смс:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:H6
GSM:21(-)
BAT:12.78V

Команда не выполнена
GSM:21(-)

Судя по 

VER:H6
GSM:21(-)


Команда не выполнена
GSM:21(-)

GSM:21  - означает довольно хороший сигнал связи у сотового оператора.

 а вот МИНУС в скобках после  этой записи говорит о том, что НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ.

А без интернета ПРИЛОЖЕНИЕ работать не может...

Если управление  режимами сигнализации звонками и СМС - работает, то начать надо с того, что выяснить в ближайшем офисе  сотового оператора, чья СИМ стоит в сигнализации  - почему не работает интернет на ней... Иногда  сотовые операторы  по неведомым причинам блокируют интернет в услугах...

позвонил оператору билайн казахстан, они со своей стороны говорят что интернет работает, и на всякий случай перезагрузили симкарту. Потом еще раз отправил команду на устройство, ответное смс

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:H6
GSM:21(T)
BAT:12.57V

Команда не выполнена

GSM:20(-)


Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,8765

через пару часов, машина уже в "в сети"

в чем проблема  то была?

+1

в чем проблема то была?

Иногда это связано с проблемами интернета у сотового оператора, иногда - со сбоями в работе "железа" сигнализации, иногда - с регламентными работами на сервере, где "живет"  ТЕЛЕМАТИКА...

связь оборвалась спустя 2 часов работы.

снова делал перезагрузку командой 00551

Команда не выполнена
GSM:20(-)

Похоже всё-таки интернет у сотового оператора шалит... Но это так себе предположение  - пальцем в небо. 

Просто если бы проблемы были на сервере - ту было бы не только Ваше сообщение о проблемах...

Здравствуйте.

Команда не выполнена
GSM:20(-)

Этот ответ означает что система не может выйти в Интернет через сим карту. Рекомендую связаться с оператором сим карты в системе и уточнить наличие ограничений на работу 2G GPRS.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho