0

Некорректная работа брелока

ruslan61rus 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 8

После того, как брелок лежал долгое время без батарейки, при установке батареи, во-первых, брелок всегда становится в режим "только вибро", приходится перенастраивать, что бы были звуки, и во-вторых, постоянно мигает значек батарейки. Через четвертую кнопку заряд показывает "0". Никакие сбросы не помогают... Куда копать? Сигналка e90.Да, лежал брелок, по причине сломанного пьезоизлучателя, был заменен, но, не на KSTG912, а на аналог. Звук теперь работает корректно, но, после изъятия батарейки происходит сброс на вибро.

Здравствуйте. Рекомендую провести диагностику исправности брелка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

-1

То есть, похоже чип вышел из строя? Флэш?

При замене зуммера оторвали дорожку от батарейки на процессор.

Спасибо! Но, как же он, в этом случае, срабатывает? Имею ввиду зуммер. Ведь, после настройки брелки через F-4, сигналы работают, пока не выймешь батарейку. Или, там типа шунтирование? Да, у меня было подозрение на обрыв, но, когда сигналы, после настройки, появились, думал, что нормально припаялся. Через лупу хотел определить, на какую ногу идет дорожка, но, пока точно не разобрался... Если знаете на какую ногу, прошу помочь, кину проводок дублирующий, хотя, ножки мелкие, будет трудновато...

1,5V от батарейки идут на одну из ножек зуммера.По контакту этой ножки 1,5V переходят на другую сторону платы и следуют на процессор.В Вашем случае не доходят.

Straud, спасибо огромное! Нанес флюса, еще раз пропаял, похоже "зацепился", все теперь работает корректно.

В общем, снова обрыв... нет ли данных, на какую ногу процессора должна приходить дорожка от пьезоизлучателя? Схемки брелока?

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума


3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.


Рекомендую провести диагностику исправности брелка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho