0

E90+GSM+GPS

fed4488 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 4

Здравствуйте! Имею на борту Е90. На корпусе центрального блока наклейки: ПО Ver. Е6 и Телематика.

На плате этого же блока надпись FN14_R1 20120305 и процессор PIC18F6527.

Дополнил данную плату модулем GSM Master 5 с надписью на плате HB03_R2 20210302. Также установил модуль GPS Master.

Обновил прошивку модуля GSM до HB03-P7, FN04-E6.

По звонку и смс доступны запуск и отановка двигателя, постановка и снятие с охраны.

Установил на свой андроид приложение StarLine 2. Работают все функции, кроме запуска двигателя по будильнику, запуска по температуре и периодического запуска. На главном экране приложения отображаются только баланс сим-карты и напряжение бортовой сети. Нет информации о температуре двигателя и температуре в салоне.

Всвязи с вышесказанным, несколько вопросов:

  • использовать приложение Телематика 1.0 (т.к. блок сигнализации старый) или Телематика 2.0 т.к. модуль GSM свежий?
  • стоит ли обращаться в сервисный центр для обновления прошивки центрального блока сигнализации?
  • можно ли заменить какое-либо оборудование (центральный блок) на более свежий или это равносильно замене охранного комплекса в целом?

Большое спасибо за внимание к моей ситуации!

Здравствуйте.

Можно использовать любое приложение, но его функционал будет ограничен функциями Телематики первой версии. https://www.starline.ru/2014/novinki/telematika-1-telematika-2-0/

Проверить возможность обновления блока можно только в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Можно заменить центральный блок на более свежий, который выпущен после 2014 года но он достаточно давно снят с производства. Найти в продаже новый блок Е90 не получится.

Здравствуйте Дмитрий! А можно ли заменить центральный блок на блок более свежей модели? Не Е90, а например, А93(условно)? При этом оставить всю периферию без демонтажа? У авто can-шина не информативная, установка аналоговая...

Здравствуйте. Более современные блоки отличаются разъемами. При замене потребуется изменять проводку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho