0
На рассмотрении

Баланс в личном кабинете

Игорь Погодин 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 4
Добрый день!

Нахожусь в Казахстане, г. Алматы не могу в личном кабинете получить данные о балансе. В сервисе где устанавливал сигнализацию сказали что программа должна обновится и что баланс будет доступен, но уже прошло больше суток и результата нет. Скажите я смогу видеть баланс если я не из России?
На рассмотрении
Добрый день.
Если сим карта из комплекта, то ее баланс можно смотреть тут
Пароль: Starline1
+1
Не верный пароль. Учетная запись постоянно блокируется.
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, номер сим карты установленной в модуле, можно в приватном сообщении.
Спасибо, номер получил.
Завтра к вечеру можно проверить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho