0

Температура двигателя +70

Sergey Ryabov 9 years ago updated 9 years ago 4
Доброго дня, уже неделю происходит такой глюк, на телематике показывает температуру двигателя +70, иногда бывает что показывает 0, но в основном только 70, даже если авто в пути все ровно 70, вот и сейчас на улице -33, в салоне - 27, а двигатель все ровно +70, а машина уже три дня не заводилась, потому что при температуре ниже -15 она заводится тут же глохнет - орет и пишет датчик тормоза. Так что ходим греем сами))). Спасибо.
У Вас в профиле УСТАНОВЩИК. Это действительно так? Вы занимаетесь установками сигнализаций ПРОФЕССИОНАЛЬНО?  Или Вы САМИ себе установили сигнализацию? Тогда вопрос было правильнее задавать в разделе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА.
Поясните по поводу УСТАНОВЩИКА, пожалуйста...
Я уже второй раз меняю там на пользователь, но все ровно все видят установщик, сейчас еще раз попробую.
Тогда, как к пользователю, будут новые вопросы:
1. Куда установлен (и установлен-ли) датчик температуры двигателя? Выглядит он вот так Новый тип датчика
2. Что при этом показывает брелок при просмотре температуры двигателя (два быстрых нажатия кн.4)?
Желательно накопить СТАТИСТИКУ  показаний брелока и сайта, помониторив с периодичностью полчаса-час, особенно если брелок будет показывать реальную температуру ...

3. По поводу ТРЕВОГИ по зоне ТОРМОЗ вам следует обратиться по месту установки ДЛЯ устранения КОНФЛИКТА  между чтением статусов ТОРМОЗА из шины CAN и считывания информации с ПРОВОДОВ, отвечающих за контроль зон ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (оранжево-фиолетовый) и СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (сине-красный).
Скорее всего установщики допустили ошибку...По интернету не видно - что именно они сделали не так, НО в инструкции по установке ЧЕТКО НАПИСАНО:
а) если контроль какой-либо из зон охраны осуществляется через CAN, то соответствующие провода сигнализации должны быть или соединены с МАССОЙ или оставлены неподключенными в соответствии с логикой их работы.
Для упомянутых проводов - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЕДИНЕНЫ С МАССОЙ, сине-красный - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
б) если контроль какой-либо зоны охраны осуществляется ПРОВОДНЫМ подключением, то:
- чтение СТАТУСА этого сигнала из CAN должен быть ЗАПРЕЩЕНО
- Провод должен быть подключен в соответсвии с рекомендациями производителя. Вот тут Инструкция по монтажу на странице 26  все четко и однозначно изображено и написано...

Если все сделать, как там - ЛОЖНЫХ ТРЕВОГ не будет...

Подозреваю, что Вас ожидает посещение места, где Вам устанавливалась сигнализация.
Спасибо, в ближайшее время постараюсь дать ответы на все ваши вопросы в том числе и с участием установщика.