0
На рассмотрении

E90. Автозапуск + Авто-свет. Slave.

UPSoft 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 13
Купил: Hyundai Solaris рестайлинг 2014г с доступом без ключа и  кнопкой Start/Stop.
В компании Угона.нет установлено: E90, Fortin EVO-KEY обход иммо, замок капота UniLock v5, GSM-мастер, GPS-мастер, CAN-мастер (сказали для работы Slave нужен), i95Lux.

После установки и нескольких дней эксплуатации заметил, что если я не выключаю свет и габариты, то они сначала гаснут, когда я выключаю зажигание, выхожу из машины и ставлю на охрану, но после утреннего прогрева автозапуском, и остановки двигателя, габариты остаются гореть. Обратился к установщикам. Сказали надо имитировать открывание двери водителя, после остановки автозапуска, чтобы автосвет погасил габариты, для чего им потребовалось подключить концевик двери не по кану а аналогово (в терминологии могу путаться, но думаю профессионалы поймут). Свет стал гаснуть, но вылезло другое неудобство. Постановку и снятие с охраны я осуществляю кнопкой на ручке двери (режим slave). Так вот до того переключения концевика на аналог, если машина стояла на охране, я нажимал кнопку на двери и, услышав что замки открылись, я сразу дергал ручку и открывал дверь, и только потом слышал двойной писк силналки что она снялась с охраны. А теперь, если так же делаю, то срабатывает тревога, и мне приходится после нажатия кнопки на двери ждать пока сингалка пропикает, и только потом открывать дверь.

Так вот вопрос в следующем. Можно ли реализовать:
1) отключение (или его не включение в момент автозапуска) света после отработки автозапуска
2) сохранить такой режим открытия двери (сразу после открытия замков) при котором не нужно ждать снятия с охраны

Версия Can модуля скорей всего предыдущая перед 3.1. они сказали что из коробки и они её не обновляли. В воскресенье поеду опять к ним. Попробуем обновить кан до 3.1 и что-то пытаться со всем этим сделать.
Просто хочется услышать мнение знающий людей возможно ли такое в принципе. Чтобы уже сразу там что-то делать, а не разбираться и перебирать варианты пол дня.

На сайте солярис клуба нашел похожую тему но, естественно :), не могу понять подходит ли мне такое решение. http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=168...

Заранее спасибо! 

С уважением, Павел.
У всего StarLine выходные?
На рассмотрении
Добрый вечер.
Нужно проверить, как установщики подключились к концевикам. Если по аналогу, то нужно вернуться к чтению по CAN. Так же нужно узнать, как они выполняли имитацию открытия дверей.
Так и не дождался тут совета. Позвонил в старлайн когда уже был у установщиков. Очень понравилась поддержка по телефону! Приняв подробную заявку девушка связалась с инженерами и в течение часа они перезвонили, и мастеру все объяснили как что можно сделать еще через час все было готово и работало как надо... 
Концевик двери вернули на кан, и сразу заработал ЦЗ как надо т.е. не приходится ждать снятия с охраны чтобы открыть дверь без тревоги... А чтобы сэмулировать открытие двери, после остановки автозапуска, и чтобы также не срабатывала тревога, (как я понял слушая их разговор со стороны) сделали какую-то задержку опроса концевика двери. Теперь и свет гаснет, и не нужно ждать снятия с охраны чтобы открыть дверь...
Здравствуйте,
можно поподробнее как сделали задержку опроса концевика двери?
Спасибо.
Да, все верно. В настройках системы есть пункт для этого.
Иван, какой это пункт?
Добрый день.
Юрий у Вас концевики подключены по CAN.
Я так и не смог от Вас увидеть Видио того что происходит, что бы разобраться в Вашей ситуации.
Иван, я несколько раз пытался снять видео, но в эти моменты с машиной было все в порядке, извините, каждый раз снимать как жена открывает машину - можно на кое что и нарваться :). Короче -- видео не будет...
С тех пор так ничего и не произошло - примерно 3-5 раз в месяц происходит срабатывание сигнализации при открытии кнопкой на ручке двери а/м. В логе - "Тревога, открыта дверь". Здесь на форуме есть два человека, которые побороли этот глюк путем установки схемы задержки 1.5---3 сек. на концевик двери водителя. Я написал им несколько писем с просьбой подробно описать модуль задержки (схему), но мне никто не ответил.
Денис сказал, что готов установить модуль задержки срабатывания концевика водительской двери, как только я найду схему. Помогите найти схему (или готовый модуль), другие варианты не помогут...
Иван, а может мне подключить концевики дверей не по CAN а по аналогу?
Добрый день.
Юрий, тогда Вы постоянно будете получать тревогу.
Я вот не могу понять, что у Вас происходит.
Вот уже все передумал.
ну теперь то я об этом знаю... только хотелось это услышать раньше и не тратить там лишние 2 часа. я вроде все подробно описал...
ПРАВИЛЬНЕЕ не играть в глухой телефон, объясняя КЛИЕНТУ - что надо сделать, Потому что НЕИЗБЕЖНО установщику все СОВЕТЫ  будут пересказаны не так. Поэтому ТАКИЕ ВОПРОСЫ быстрее и правильнее РЕШАТЬ, связав УСТАНОВЩИКА с техподдержкой. И желательно, чтобы автомобиль и сигнализация в момент общения были в руках установщика.  Что называется - УСТРАНЯТЬ в режиме ON-LINE. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho