0

Не работает приложение Телематика

Rustem 172 9 месяцев назад обновлен 9 месяцев назад 19

Приветствую, нет связи модуля GSM с приложением. Баланс положительный, операции через смс и звонки работают, gprs работает.

Здравствуйте.

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Ответ на 09

VER:C8
GSM:29(T)
BAT:13.22V
MCC:250
MNC:01
LAC:05E4
CI:0961

Ответа на команду 00551: Команда выполнена
GSM:29(T) пришел только со второго раза.

Спасибо за сообщение.

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

IP:gategen4.starli

Port:e.ru,10

GSM:18(-)

У Вас используется одна из первых версий модуля связи. Давайте проверим работу на старом сервере

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+185.129.96.69,1025

Да, знаю. В приложении не вижу температуры двигателя/салона, напряжния и баланса сим, но это не особо напрягает)

ответ:IP:185.129.96.69
Port:1025:

GSM:18(T)

Здравствуйте.

У Вас используется сим карта из комплекта системы или своя?

Здравствуйте, точно не могу сказать, но скорее всего из комплекта. Мой модуль GSM с сим картой раньше стоял в другом автомобиле у товарища.

Спасибо за сообщение. Сим карта какого оператора используется?

Давайте попробуем вписать на сим карту настройки APN. Для этого нужно отправить смс с текстом

0057+internet.mts.ru,,,#

APN:internet.mts.ru

DNS:

NAME:

PW :

GSM:25(T)

Спасибо за сообщение.

В таком случае давайте сделаем сброс устройства и заново добавим его в аккаунт.

1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

Здравствуйте, пока дошел до 4го пункта, в ответ на смс: 0057+internet.mts.ru,,,# пришел ответ:

Нет данных
GSM:30

Сим карта у меня из комплекта StarLine, МТС.

Все, сегодня APN прописались, проделал все операции указанные вами, все вновь заработало!

Огромное вам спасибо за помощь!

Только я толком и не понял в чем была проблема?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Помогла новая регистрация блока. 

+1

Понял. Спасибо вам еще раз!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho