0

не работает приложение после замены sim карты

AlexPVas 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 9

Здравствуйте, такая проблема: сигнализацию установили в РФ, работало всё отлично, затем поехал в Казахстан. Решил поменять sim карту (была штатная МТС в РФ, стала Билайн КZ).Заменил, перепрописал телефоны М1, М2. Пароли PW, PS, всё есть. После настройки, сигнализация корректно работает через SMS, но не приходит ответ только на 00551. Сейчас приложение не активно, показывает нет связи (связь отключилась когда въехал в Казахстан). Что может быть? В офисе оператора связи говорят, что с их стороны всё ОК. Что еще нужно проверить?


Если Вы в Казахстане то там другие настройки.

Есть конкретная инф-я? В инструкциях не увидел разницы или каких либо указаний.

В дополнение - посоветовали прописать

0057+internet.beeline.kz,@internet.beeline,beeline,#

затем

00990

00551.

На запрос 00551 получил ответ:

GSM:30(G).

Т.е режим GPRS включен? Почему же приложение не видит устройство?

Здравствуйте.

GSM:30(G).

Этот ответ значит что нужно передобавить устройство на сервер. Вероятно проводился полный сброс настроек.

Да, действительно в тех.поддержке посоветовали сделать сброс. Всё сделал, теперь похоже связь корректно работает. На 00551 приходит ответ "команда выполнена GSM 28(G). Появилась следующая проблема - ответ на 00581 не приходит. Тех.Поддержка говорит что Билайн блокирует смс с PIN. Сказали узнать IMEI, узнал , посмотрели - не увидели сигналку в системе, теперь советуют поменять Sim карту на другого оператора. 

Здравствуйте. Все верно. В Казахстане оператор Билайн может блокировать смс из цифр как спам. Для добавления устройства на сервер может потребоваться замена сим карты.

Связался с оператором, сделали заявку на тех.поддержку (рассмотрение занимает 3 рабочих дня).

Через 3 дня, Билайн сообщил, что внес телефон в базу "белых" (отменил блокирование СМС), но ничего не изменилось. (ответ на 00581 не приходит)

Со стороны Старлайн всё отлично, у Билайна тоже всё ОК. Только не приходит SMS с PIN.

Пойду пробовать симку менять...

Если коротко - не берите Билайн в Казахстане. Я потерял почти 2 недели, в итоге тех.поддержка Билайн вопрос так и не решили,сказали что у них всё ОК. СМС с PIN на команду 00581 так и не пришло.


Взял Sim от Kcell / Active  - тариф М2М Техника - специальная симка для уличных устройств. Всё заработало сразу. + еще и приложение на мой тел. установили для отслеживания баланса и управления тарифом.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho