0

Не стабильная работа основного брелка E90 в качестве метки

Нашел на этом форуме тему:

https://support.starline.ru/communities/8/topics/7730-pereboi-v-rabote-osnovnogo-brelka-e90-v-kachestve-metki

У меня ситуация один-в-один. Та же сигналка, только без GSM модуля. Остальное все как описано у автора темы. Но не понятно в чем же была проблема и чем все закончилось?

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробнее: какие сложности возникают на Вашем автомобиле? При открытии двери тревога сразу включается или через 20 секунд? Основной брелок с экраном при этом рядом с автомобилем?

Через 20 сек. после открытия двери. Основной брелок рядом. Тревога включается где-то 1 раз из 5-ти... Т.е. основной брелок в качестве метки не всегда распознается. Для исключения взаимного влияния пробовал размещать штатный и основной брелки в разных карманах... В принципе, ситуация точь-в-точь как по ссылке в первом моем посте.

Если в качестве метки использовать дополнительный брелок, то проблем - нет.

Но не таскать же ведь с собой основной, дополнительный и штатный вместе?

основной брелок в качестве метки не всегда распознается.

Попробуйте поменять батарейку в брелке.

Пробовал менять батарейки, все равно не стабильно распознается.

В принципе, мне уже ответил автор (Владимир Т.топика по ссылке в моем первом посте, сказав что добился стабильной работы основного брелка в качестве метки перепрошивкой CAN-модуля на версию 4.х.

Летом 2019 сигналку мне перепрошивали на О5 (крайняя прошивка на тот момент), а вот про CAN-модуль не знаю... Поначалу вроде все было в норме (или не сильно обращал внимания), а вот с зимы - лотерея - или заглохнет или нет.

Какая сейчас крайняя прошивка для CAN-модуля и где взять?

Поясню - в моем случае, все таки, дело было не в проблемах с обнаружении метки, а в том, что снятие с охраны в режиме slave проходило не каждый раз. Не могу объяснить почему с запасным брелком ситуация была лучше, возможно я где-то накосячил когда тестировал.

Окончательно я решил проблему переходом на более новую прошивку CAN-модуля, благодаря чему снятие с охраны в слейве стало происходить в ту же секунду, а не с задержкой в 2..3 секунды, как на самой первой прошивке CAN модуля и со 100% стабильностью - несколько лет уже езжу, ни единого сбоя.

Для себя определил ту проблему как "нестабильный отлов CAN-пакета о снятии с охраны штатной сигнализации", а не как проблемы связи брелка и основного блока сигнализации. Соответственно в моем случае прошивка CAN модуля помогла. Основной блок заодно был так же обновлен до последней версии ПО, но ситуацию это не поменяло.

+1

Здравствуйте. Работа брелка в качестве метки не зависит от ПО CAN. Если тревога наступает не сразу, а через 20 секунд и со вторым брелком все исправно работает, то сложность именно в первом брелке. 

На брелке настраивается его радиус действия в качестве метки. Рекомендую увеличить это значение через меню брелка.

сказав что добился стабильной работы основного брелка в качестве метки перепрошивкой CAN-модуля на версию 4.х.

В теме по ссылке сложность не в метке, а в определении факта снятия с охраны штатной системы. Не нужно трогать CAN в Вашем случае.

С радиусом пробовал играться от минимального, до максимального 14R

Все равно не стабильно.

А по предыдущей теме я так понял что там точно такая же сложность в обнаружении метки. Т.е. машина снимается с охраны штатным брелком (или бесключевым доступом), открывается дверь и идет обратный отсчет времени (20 сек) для определения метки, в качестве которой выступает основной брелок. И не обнаружив метки включается тревога.

Мои настройки сервисных функций:

11-2

23-3

24-2

Основной брелок в режиме метки SIA, радиус 14R

Здравствуйте. Если изменение радиуса не помогает, то брелок нужно отнести на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Если со вторым брелком в качестве метки сложностей не возникает, то не нужно трогать настройки и версии ПО. Нужно проверять основной брелок.