0

StarLine E91: тепло или излучение?

Cromium 6 years ago updated 6 years ago 5

Image 13966

Image 13967

Здравствуйте!

Официальный дилер установил (ещё в 2015г.) сигнализацию StarLine E91 с автозапуском, но без модуля GSM. Сверху на лобовое стекло (где салонное зеркало) установлен, я так понимаю, приемопередатчик (с антенной). Если стекло покрывается инеем или снегом (тонким слоем), то  в месте установки приемопередатчика на стекле нет инея (снега). Почему? Сильно греется сам приемопередатчик (большая рассеиваемая мощность, например, на транзисторах (микросхемах)? Это пожароопасно? Или это виновато сильное СВЧ излучение? Оно постоянное? Так должно быть или что-то не так установлено или работает?

На фото: авто простояло всю ночь, фото сделано утром.

Спасибо.

Да, оно медленно сожрёт Ваш мозг! :)

Не волнуйтесь Вы так, это не больно нормально. Так и должно быть.

Нагрев радио элементов.

Что стандартно.

Греется не сильно, градусником померяйте ))

Заскорузлый Ретроград:

СВЧ я не боюсь - я с ним работаю уже более 15 лет. 


1. Допустим, что виновато СВЧ излучение.

Тогда чтобы так нагреть стекло СВЧ излучением, то его надо излучать постоянно. Спрашивается: зачем его постоянно излучать? Или что передатчик постоянно "ищет" пульт? Или он что-то куда-то передаёт? Короче говоря, я поставил авто на сигнализацию и передатчик тоже должен "уснуть". Если это не происходит, то почему?

2. Допустим греется приемопередатчик.

Тогда, во-первых, мощность передатчика не такая уж и большая, с чего бы ему так греться?

Во-вторых, аналогично п.1, передатчик должен "уснуть" (да и приемник, наверное, тоже). В микросхемах есть же контакты управления энергосбережением (shot down). 

Вывод: при постоянной работе приемопередатчика - это нормально. При "уснувшем" приемопередатчике - это НЕ нормально.  Поэтому я боюсь не излучения, а предполагаю, что что-то не так работает.

+1

Нам срочно нужен Старик, это его профиль ...

Если кому интересно.


По эл. почте пришел ответ от техподдержки Starline:

"В трансивере (антенне), установленном на Вашем лобовом стекле, помимо приемопередатчика, в компонентную базу входи трех осевой акселерометр (датчик удара и наклона). Если у Вас остались вопросы можно обратиться в наш сервис центр (и адрес сервиса)"


Надо думать, что ответ надо понимать так: греется из-за акселерометра.

Поиск в интернете информации по микросхемам акселерометров позволяет сказать, что ток потребления акселерометра (микросхемы) максимум максиморум 1 мА, ну пусть с обвязкой 5 мА. Это ничтожно мало для нагревателя. Даже вся сигнализация потребляет ток в режиме охраны 26 мА. При 12 В питания, потребляемая мощность 0,312 Вт. Это ничтожно мало,чтобы так нагреваться (при условии, что все элементы правильно выбраны по рассеиваемой мощности на них).

Ответ никакой ясности не внёс. Буду мимо проезжать, наверное, заеду в сервисный центр.