0
Answered

Надежность реле R2

Dobkins 8 years ago updated by Антон Я 8 years ago 9

Добрый день!


Недавно произошла с машиной крайне неприятная ситуация.

Машина Hyundai Solaris 2015г. Установлена (в октябре) E91. Через неделю использования решил доустановить GSM-Master и радиореле R2. Все работы проводились только в Авилоне. Реле стоит в салоне под приборкой.

Прошло 4 месяца и наступило одно из воскресений февраля, когда человек сел в машину и она больше уже не заводилась, хотя еще вчера машина прекрасно ездила.

Не помогали ни персональный PIN, ни дистанционный запуск, ни второй брелок. Аккумулятор естественно тоже был в порядке.

В общем, после многократных изысканий по телефону с сервисом и службой тех.поддержки старлайн, предположили что возможно проблема с R2, оживить машину не удалось и пришлось ехать на эвакуаторе в сервис.

В Сервисе обнаружили что действительно вышло из строя реле R2. После того как его сняли - все ожило.

Далее я потащил это чудо в Сервис Старлайн на Складочную. Когда мне через 10 минут вернули то же самое изделие со словами "все, теперь работает" я немало удивился... Мастер сказал что он перезалил прошивку и все заработало.

НА мой вопрос "а что было и почему?", мне ответить не смогли...


Вот у меня теперь вопрос к разработчику - а что все-таки это могло быть? и Стоит ли ждать повторения этой проблемы? Как часто отказывают R2 ?!

Очень и очень напрягла эта ситуация, которая могла бы произойти например за городом ночью и в мороз..


Очень хотелось бы услышать и мнения других пользователей или установщиков о надежности использования реле R2.

Доброго дня.

Подскажите, пожалуйста. Эвакуатор Вам предоставил автосалон?

Когда вы сдали реле в Сервис-центр Вам дали заключение о ремонте, можете сделать его копию, пожалуйста.


Нет, Эвакуатор мне салон не предлагал.

В сервисе Старлайна Мне не давали никаких документов, мне просто через 10 минут вернули реле и все, так как действует гарантия. Но оно у меня с собой и я могу его предъявить. Я пытался расспросить мастера какова причина сбоя - он не смог сказать, предположил что может помехи какие.

Спасибо, я уточню информацию и свяжусь с Вами завтра к вечеру.

ps. сообщите дату и примерное время обращения в Сервис-центр, пожалуйста.

Время могу сказать точно - это было 15 марта перед закрытием СЦ примерно с 17.30 до 17.45.

Доброго дня.

Спасибо за уточнение, наш специалист, перезвонит Вам в течении трех дней, для решения вопроса.


Добрый день!

Иван, Ваш специалист мне звонил, все ОК

Answered

Спасибо что сообщили.

Он решит вопрос на месте.

Удачи.

Господа, можно нам тоже поведать что всё-таки было с реле?


Потому что, вопросы автора:


"Вот у меня теперь вопрос к разработчику - а что все-таки это могло быть? и Стоит ли ждать повторения этой проблемы? Как часто отказывают R2 ?!Очень и очень напрягла эта ситуация, которая могла бы произойти например за городом ночью и в мороз.."


думаю волнуют других пользователей никак не меньше.


Заранее спасибо

+2

Добрый день, Юрий.

Радиореле StarLine R2 является качественным изделием, впрочем,как и любой другой продукт, выпускаемый НПО СтарЛайн. Кроме того, и на данное реле распространяется гарантий в 3 года.

За собственную практику установил данных реле не один десяток. Отказов не случалось.

Случай, приведённый топикстартером, считаю единичным, а не системным.