0

Не происходит авторизация владельца во время дистанционного запуска

АндрейВ 8 years ago updated 8 years ago 11

Добрый

день.

Не могу задействовать авторизацию владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен). Все требуемые функции я для этого запрограммировал: Функция(Ф) 7-1; Ф11-2; Ф21-3; Ф23-2; В Функции 24 устанавливал варианты и 1, и 3. В брелоке включен режим метки, дистанция установлена на 5. Другие режимы работы сигнализации по метке в режиме SLAVE (антиограбление, включение охраны при ненахождении метки) работают, т.е. двигатель блокируется и включается тревога.

Но вот после автозапуска и ненахождении метки (ставлю в брелоке дистанцию 0 и завожу авто со 100 метров) ни двигатель не блокируется, ни тревога не включается, хотя по инструкции в течение всего времени работы двигателя после автозапуска поиск метки должен производиться через каждые 5 секунд. В результате - без брелока сажусь в авто через окно и не нажимая на тормоз перевожу спец. ключом АКПП в драйв и еду не спеша 10 мин пока работает автозапуск.

Помогите включить авторизацию владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя "в течение всего времени запуска и при выключении охраны" (1 вариант функции 7).

Вы что то путаете..

Авторизация начнется после снятия с охраны.

В инструкции так написано (функция 7 вариант 1). Хотя, возможно, и двоякое понимание. Только для чего тогда вариант 1 используется? В других вариантах использования метки (например, выключение охраны, антиограбление) неудовлетворительная авторизация приводит к срабатыванию охраны и блокировке двигателя. А здесь этого не происходит, что легко использовать при угоне, как я писал выше (сам проверил). Хотелось бы более детального, чем в инструкции, пояснения функционирования сигнализации в функции 7-1. А именно, должна ли срабатывать тревога после перемещения авто, запущенного автозапуском, от "своей" метки на неавторизуемое расстояние?

а зачем тогда запуск если без метки он не работает ?

Он работает в зоне действия метки.

это как ? запуск работает не более 5 метров от машины? тогда зачем он вообще нужен если ключом проще завести.

а вы читали что такое слейв режим , как он работает , и что такое авторизация?

У меня дистанция на метке стоит 6 и этого хватает с 4-го этажа авторизоваться. Делаю так: в режиме охраны открываю штатным брелком (не старлайн) двери. Тревога не включается. Уменьшаю дистанцию на брелке до 5, открываю штатным брелком двери, тревога включается через 15 секунд (такая установка). Следовательно авторизация при автозапуске должна работать по такому же принципу (дистанцию можно увеличить). Но это я так понял из инструкции, могу ошибаться, но вопрос о работе функции 7-1 в силе.

повторяю что такое режим слейв?

slave - в переводе раб, ведомый. Здесь - это реализация возможности управления сигнализацией через штатный брелок автомобиля. На мой последний вопрос можно ответить просто - да или нет. Меня это вполне устроит. Зачем отвечать вопросом на вопрос?

нет не заглохнет , и не должен .

Ок. Спасибо.