0
Answered

Starline a94 slave

AlekseySG 8 years ago updated by Владимир Веревкин 8 years ago 13

Добрый день!
Установили мне Starline a94 slave, вроде всё ок но не всегда машина открывалась с брелка и приходилось нажимать кнопку ЦЗ на ключе. Переделали, подключили к кнопке блокировки дверей, все нормально но если не ставить авто для автозапуска то при нажатии на брелок, двери открываются-закрываются-открываются... это происходит при длительном простое авто, поэтому при переподключении эту проблему я не увидел.

Не хочу что бы лишний раз пол машины разбирали и экспериментировали, может у кого были подобные проблемы?

Автомобиль: Duster dci 1.5 109л.с. Privilege 2015

Переделали, подключили к кнопке блокировки дверей

Я так понял использовали альтернативное подключение к кнопке ЦЗ. Тогда в CAN управление открыть/закрыть ЦЗ отключили?

Кнопка засыпает....

Добрый день.

Рекомендую обратиться к установщикам и обновить ПО модуля CAN.



Версия 3.9, скачать можно тут http://old.can.starline.ru/

Доброе утро!

Записался на субботу, может на всякий случай еще вариант подкинете?

Перед подключением к кнопке блокировки дверей они прошивку меняли (версию не знаю) - не помогло.

Добрый день.

Вы были у установщиков, сообщите о решении, пожалуйста.

Доброе утро!

Вчера перепрошили на 3.10, стало закрываться-открываться нормально. Управление так и оставили на кнопке блокировки дверей.

Сейчас посмотрел на http://old.can.starline.ru/ и не нашел там 3.10 Но установщик несколько раз повторил что прошил именно 3.10

чтобы не открывать новую тему, хочу спросить в сигнализации А94 реализована ли функция "свободные руки" при активированном режиме Slave (авторизация через метку)? Например: завел я автомобиль через Автозапуск, подхожу в автомобилю и происходит отключение охраны с открытием дверей.

+1

Добрый день.

На сегодняшний день такой функционал отсутствует.

Спасибо Антон. Тут еще вопросы напрашивается.

1) Можно ли авторизацию с помощью метки (брелка) сделать без активации режима Slave. Так как я не хочу, чтобы штатным брелком можно было управлять сигнализацией.

2) Каким образом можно заблокировать (заглушить) двигатель дистанционно ( через брелок или телефон), только с помощью включения режима антиограбление? В данном случае подразумевается, что авторизация через метку или отключена или ее обошли.

Заранее спасибо за понимание!!!

1. Если вы будете снимать с охраны не штатным брелоком, то вы априори будете пользоваться брелоком СтарЛайн для этого. Нет необходимости в подтверждении наличия метки (брелока) в зоне видимости, т.к. им же выключается режим охраны;

2. Да, с помощью режима "антиограбление". Если в режиме SLAVE не используется авторизация с помощью метки, то антиограбление включается обычным способом. То есть нажатием кнопок брелока или сервисной кнопки. Т.е. режим "антиограбления" работает не только с меткой.

Спасибо за ответ Антон. По первому вопросу: Просто логично, что помимо стандартной сигнализации, авторизация с помощью метки - дает большую безопасность. А это можно сделать только при активации режима "Slave", а соответственно станет активным и штатный брелок. А штатный брелок легче взломать ( эту информацию сказал Мастер при установке, этим он аргументировал не активацию Slave режима.)